Наводить тень на плетень

1210
0

лесяЭти выходные для некоторых жителей Запорожья стали кардинальным поворотом в их революционной жизни. Как уже упоминалось в «Верже», в это воскресенье лоб в лоб встретились две противоположные, и, что самое страшное, противоборствующие друг другу, силы

У нас еще не зажила рана, полученная в следствии аннексии Крыма, как тут мы получаем следующую. Хоть в Запорожье пока и нет вооруженных захватов административных зданий, колебания на Юго-Востоке страны теребят эту самую рану.

Запорожцы с каждым днем все больше и больше копят в себе злость, ожидая повторения сценария и на своей территории. Именно поэтому, в минувшие выходные, самооборона и «Правый сектор» объявили мобилизацию, а на Фестивальной собрался митинг, который уже освещался на страницах «Верже».

Но люди, пришедшие не допустить силовой захват, уже через три часа сменили защиту на нападение. Они бесстрашно отправились на встречу лицом к лицу со своим «страшным» врагом — пророссийскими сепаратистами.

Вот только придя в назначенное место, немногие смогли понять, что на месте того самого злейшего врага не он сам, а лишь его слабая тень. Около 300 людей, из которых треть женщин, не с оружием, а с флагами, не в бронежилетах, а с георгиевской ленточкой на груди. Конечно, даже одержимые своей целью, они не смогли бы и на сто метров приблизится к администрации.

Но слишком Запорожцы боялись посягательства на свою территорию, и слишком эта ситуация казалась им реальной. Майдановцы сопереживали своим соратникам из горячих точек, всеми силами они хотели помочь, но не было прямой возможности. Поэтому флаг Российской Империи в воскресных событиях послужил сигналом к атаке. Яйцами и мукой активисты закидывали не участников Запорожского пророссийского митинга, они закидывали всех тех, кто расстреливал активистов на Майдане в Киеве, кто разогнал митинг 26 января, тех, кто отобрал у них часть украинских земель, кто избивал и пытал украинских активистов, кто представляет реальную угрозу их дому.

Вот только многие ли, возвращаясь домой, поняли, что победили они не врага, а его тень.