Жалобы горожан доведут "Запорожгаз" до новой проверки

903
0

img_142057e6d84b177По данным Департамента промышленности и развития инфраструктуры ОГА, с начала года в облгосадминистрацию поступило около 100 жалоб на ПАО «Запорожгаз». Недовольство граждан всего вызывают качество обслуживания, несанкционированное длительное отключение домов от газоснабжения при проведении плановых проверок газового оборудования, грубое поведение работников предприятия и невозможность получить необходимую информацию по телефону контакт-центра.

По результатам обсуждения этих вопросов для повышения эффективности работы контакт-центра предложено использовать новейшие средства связи, такие как Интернет, электронная почта, смс-сообщения, а также увеличить численность работников, повышать уровень их компетенции.

Кроме этого, облгосадминистрацией будет рассмотрен вопрос инициирования перед НКРЕКП проведения проверки лицензированной деятельности ПАО «Запорожгаз» в части полноты предоставления услуг и их качества. Также будет изучена возможность подготовки проекта типичной судебной жалобы от абонента к ПАО «Запорожгаз» в случае необоснованных длительных отключений газоснабжения.