Весенние кинопремьеры: Кевин Костнер — от "Телохранителя " до "Преступника" один шаг

801
0

Весенние кинопремьеры: Кевин Костнер - от "Телохранителя " до "Преступника" один шагПриверженцам боевиков, существующих на стыке реальности и фантастики, новая неделя приготовила приятный во всех отношениях сюрприз под бандитским заголовком «Преступник». Итак, знакомьтесь, Джерико Стюарт – опасный негодяй, проведший большую часть жизни в местах не столь отдаленных. Он бесчувственен, как ксерокс, но с терминаторской отстраненностью вынесет вперед ногами любого на своем пути. Как это заведено, его и выбирают в качестве подопытного для смелого эксперимента по вживлению памяти погибшего агента ЦРУ во имя секретной миссии мирового значения. Смелая авантюра обернулась для товарища плохиша новыми умениями и способностью испытывать настоящие человеческие чувства.

По первой завязка выглядит, как амбициозная прихоть очередного «режиссера-убийцы» фильмографии таких культовых мастеров экшена, как Джон Ву и Тони Скотт. Более того, у руля проекта еще и находится малоопытный режиссер Ариэль Вромен, что только подстегивает к малоприятным выводам. Но не так прост Вромен, каким его рисует статистика. Взять хотя бы его последний фильм «Ледяной». В нем режиссер поведал историю о реальном наемном убийце Ричарде Куклински. И чего уж там, пускай особой популярности в прокате фильм не снискал, в этом байопике Вромен зарекомендовал себя по-хорошему въедливым постановщиком, предложив зрителю неспешное, но подробное переложение биографии одного из самых необычных мафиозных персонажей 70-80-х годов. Но главное, при достаточно скромных активах актерский состав был спланирован и подобран тщательнейшим образом. Бюджет «Преступника» размерами троекратно больше, а впечатляющий каст был собран и утвержден буквально в течении нескольких месяцев, что при данном ранге звезд можно считать рекордом. Так, в лидерах обитает Кевин Костнер, Гари Олдман и Томми Ли Джонс. В последний раз звездная троица собиралась в одном кадре аж в «Джоне Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе», что было, на минуточку, четверть века назад. Не менее интересна «гвардия» помоложе, которая включает в себя новоявленную Чудо-женщину Галь Гадот из недавнего «Бэтмена против Супермена» и Райана «Дэдпула» Рейнольдса.

Не стоит сбрасывать со счетов и внутренний конфликт еще вчерашнего безжалостного убийцы. Совестные терзания перед ошибками прошлого и ностальгия по воспоминаниям о семье чужого человека должны заметно оживить устаканившуюся формулу «плохой стал хорошим и больше так не будет». При наличии таких талантов актерского цеха должна получиться если не сенсация на зависть всем киноделам современности, то хотя бы бодрый современный экшен с задатками стиля в мире однотипных, серых боевиков. Словом, все на радость зрителю.

Ярослав ЛЕБЕДЕВ