Запорожец, обвиненный в двойном убийстве, заявил о пытках полицейских

1031
0

В Мелитополе продолжается суд над молодчиком, перерезавшим горло брату и мачехе. Правоохранители недоумевали жестокости убийцы: свыше десяти ножевых ран на теле несчастной, а у двухлетнего малыша перерезано горло. Из-за чего? Из-за нескольких золотых цепочек и сережек? Или из-за того, чтобы похвастаться убийством перед друзьями? Однако подсудимый заявил, что оговорил себя после пыток полицейских.

В конце октября прошлого года в горотдел полиции Мелитополя обратилась 60-летняя горожанка. По ее словам, исчезла дочь вместе с двухлетним внуком, проживающие в селе Константиновка. Дескать, на телефонные звонки 32-летняя Валерия не отвечает, нет ее с ребенком и дома (женщина ездила в село, но в доме — никого).
Полицейские отправились вместе с пенсионеркой в Константиновку. Во время осмотра дома люди натолкнулись на страшную находку. Внутри раскладывающего дивана лежал окровавленный труп Кирилла, а за диваном — его матери. Увидев мертвых родственников, женщина потеряла сознание — один из полицейских успел подхватить падающую без чувств бабушку.
Супруг убитой по имени Егор отбывает наказание в колонии за серию краж, из дома исчезли украшения женщины, небольшая сумма денег, мобильный телефон и ноутбук. Каких-либо следов посторонних в доме полицейские не нашли. Словом, зацепок, чтобы раскрыть преступление — мало. К чести сыщиков, убийцу задержали быстро. Проведя тщательные допросы жителей села, полицейские получили данные, кто мог совершить страшное злодеяния. Им оказался 24-летний Максим — сын Егора от первого брака. Оказалось, что он приводил своих приятелей в дом, чтобы похвастаться. Мол, смотрите — это я их убил.
Молодчика задержали в поселке Кирилловка, где он прятался у своего знакомого. Максим признался, что убил родственников из-за корысти. Дескать, ему срочно понадобились деньги. Золотые украшения и мобильный телефон были изъяты из ломбарда, куда их сдал по просьбе убийцы знакомый. Другие вещи зарезанной Валерии сыщики нашли в жилище Максима.
В выгребной яме туалета, расположенного во дворе дома на улице Скифской, в котором подозреваемый проживал с матерью, полиция обнаружила ключи от дома в Константиновке. Кроме этого изъяли два ножа. Злодей признался, что хотел подбросить один из них какому-нибудь пьянчужке, а потом анонимно сообщить об этом полицейским. Чтоб, значит, осудили невиновного, а он вышел чистым из воды.
Впрочем, ознакомившись с личностью подозреваемого, следствие отрабатывало и другие версии кошмарного злодейства. На это оперативников натолкнули данные страничек Максима в социальных сетях. И даже не активнось убийцы в группах, типа «Новороссия» или «Русская весна» тому виной. Жертва кремлевской пропаганды (кстати, ранее дважды судимый за кражи) увлекался сатанизмом, магией и оккультными ритуалами. Он слушал дэт-металл, интересовался всем, что касается смерти, состоял в сообществах самоубийц. В одной популярной интернет-игре он известен под ником «Смертник 666».
Неприметный токарь со средним спецобразованием, имевший опыт работы торговым агентом и продавцом строительных товаров, утверждал, что никаких обрядов во время убийства не совершал. Дескать, убил из-за того, что мачеха не захотела одолжить ему деньги. А единокровному брату перерезал горло, чтобы не было свидетелей убийства. Кстати, после смерти Валерии ее дом перешел бы по наследству отцу Максима — тоже одна из версий ужасного злодейства.
Во время похорон Валерии и ее сыночка, пришло много людей. Гробик маленького Кирюши не вмещал всех цветов и игрушек, которые принесли соседи и родственники. Над малышом причитала убитая горем бабушка: — Это я виновата, я вас не доглядела.
Возле гроба Валерии, не скрывая слез, плакал ее отец — просил прощения, что не смог защитить.
Селяне тогда роптали: «Это же не люди, а звери. Да и то, звери бы так не поступили». Некоторые требовали вернуть в Уголовный кодекс смертную казнь. Дескать, мы еще должны пахать и отчислять налоги, чтобы этого выродка содержали в теплой карме с трехразовым питанием.
Кстати, во время проведения следственного эксперимента в доме убитой, Максима одели в одежду железнодорожника и окружили двойным кольцом, чтобы разгневанные селяне не разорвали подозреваемого.
Кроме того, подозреваемому назначили психиатрическую экспертизу. Мол, не душевнобольной ли он? Оказалось, что он вменяемым и отдает отчет своим действиям.
На прошлой неделе в Мелитопольском суде началось слушание дела об убийстве матери и ребенка. Согласно первоначальным показаниям подозреваемого, 27-го октября он приехал в дом мачехи вечером. Там, по его словам, они общались, смотрели телевизор, а в 22-00 легли спать. Среди ночи Максим, по его собственному признанию, проснулся, чтобы попить воды. Вдруг, ни с того ни с сего, он решил ограбить мачеху, а чтобы никто не узнал об этом, пошел на убийство.
Жертва проснулась, и он продолжил наносить удары ножом в различные части тела, а затем перерезал ей горло. Так же он поступил с маленьким братиком, который проснулся от криков матери. Забрав из дома свои вещи, удлинитель, сковороду, детские игрушки, золотые украшения и мобильный телефон убитой, молодчик вызвал такси к сельсовету.
По словам водителя одной из частных фирм такси, в третьем часу ночи он привез пассажира с полиэтиленовым пакетом из Константиновки к ломбарду, расположенному на улице Героев Украины в Мелитополе. Там пассажира уже поджидал парень, с которым он вошел в помещение ломбарда. Впоследствии в этом заведении правоохранители найдут золотые серьги и цепочку, принадлежавшие убитой. Затем оба молодых человека попросили отвезти их на железнодорожный вокзал, к магазину «Скорпиончик».
Остаток ночи подсудимый провел с тремя товарищами на вокзале, и уже под утро предложил им показать трупы. Те якобы согласились…
Во время судебного заседания, состоявшегося на прошлой неделе, подсудимый заявил, что убийства не совершал, а признательные показания дал под пытками. Решить его судьбу должен суд присяжных. По словам его адвоката, на суде присяжных настоял сам обвиняемый.
В заседании подсудимый подробно описал, что делал в день убийства и в последующие несколько дней после него. В частности, говорил, что действительно приехал к своей мачехе, однако ночевать у нее не оставался. Золотые украшения принадлежащие ей сдал в ломбард по ее же просьбе, поскольку ей нужны были деньги, а с ребенком ехать в ломбард, расположенный в Мелитополе проблематично.
Также подсудимый рассказал, как его задержали полицейские, избивали, требовали признаться в убийстве и потом говорили, какие показания давать на камеру, и как действовать во время следственного эксперимента. Его показания на камеру записали только с четвертого раза, поскольку он забывал, что нужно говорить…
Как было на самом деле, решит суд, он же и вынесет приговор. Лишь напомним, за убийство двух человек молодчику грозит пожизненное наказание.