Жители Запорожья могут пожаловаться, если у них не вывезли мусор

2769
3

На предприятии «Вельтум-Запорожье», занимающееся вывозом мусора, работает диспетчерская служба, которая принимает заявки абонентов. Телефон горячей линии — 228-55-24, 228-55-25, 228-55-27.

Можно оставить жалобу в электронном виде на адрес электронной почты: office@weltum.com. Пожелания и замечания в письменном виде также можно отправить по почте: г. Запорожье ул. Иванова,99.

Все заявки потребителей, которые приходят в адрес предприятия в обязательном порядке регистрируются в специальном журнале с последующим отчетом перед органами городской власти.
Жалобы и предложения, поступившие в письменной виде, проходят ту же процедуру отчетности, но с дополнительным письменным уведомлением о принятых мерах адресату, от которого они поступили.

Напомним, в частном секторе Запорожья произошел сбой в вывозе мусора. Проблема возникла после того, как предприятие «Вельтум» отменило фирменную тару для твердых бытовых отходов. Потребителям предлагалось складывать мусор для вывоза в свои пакеты. Однако объемы отходов превысили возможности предприятия, ведь мусор начали выставлять сверх установленных норм и даже те кто не оплачивал услугу. Поэтому принято решение – вернуться к фирменным пакетам.