Почему Путин взорвет Крымский мост? Версия

781
0

Сегодня поговорим о замороженной запорожской «стройке века» ­ мостовых переходах через Хортицу  и завершающемся строительстве Крымского моста. На последнем осталось добить ж/д  ветку, и все ­ Путин даже на фоне падающей ракеты «Союз» и затонувшего самого большого в мире плавучего дока может ликовать: все у нас получится! А все ли?

Впрочем, наш постоянный читатель ожидает пару слов по текущей ситуации. Ладно, буквально в телеграфном  режиме.

После публикации кремлевского санкционного списка пропагандисты Петра Алексеевича сразу же «проехали» публике по ушам. Например, Тимошенко в этот список попала, чтобы прикрыть, что она ­ «агент Кремля», а Гриценко не попал потому, что он… «агент Кремля»…

Сам же Президент в прошедшие дни активно общался с членами новорожденной «Стамбульской четверки». Тех (мы об этом в прошлый раз писали), кто в стиле Хрущева ­ Кастро держался за руки и едва не скандировал: «Вива, Путин!». С канцлером Германии Меркель он встретился в Киеве, с президентом Турции Эрдоганом ­ в Стамбуле, а с Путиным и французским Макроном встретится 11 ноября по случаю 100­-летия завершения I Мировой войны.

Кроме того, в Стамбуле наш Президент что­то подписал со Вселенским патриархом Варфоломеем, но пока в сухом остатке мы имеем следующее.

  1. «Представитель Вселенского патриархата архиепископ Телмесский Иов заявил, что в Украине больше не существует Московского патриархата, а все православные иерархи теперь считаются подчиненными Константинополя…
  2. Вселенский патриархат не признавал Киевский патриархат и Украинскую автокефальную православную церковь. Фанар (резиденция Варфоломея) только восстановил в архиерейском сане Филарета и Макария, сняв с них взыскания, наложенные Москвой» («Страна.ua». 2.11.2018 г.).

Иными словами, если УПЦ МП состоянием на сегодня признается хотя бы Москвой, то УПЦ КП и УАПЦ ­ никем! Когда же на объединительный Собор явится весь «колхоз», ­ а УПЦ МП формально имеет право на участие, ­ то вероятность выбора новым предстоятелем нашего Луки в разы выше избрания на эту должность Филарета. Но после этого несогласные уже точно будут раскольниками.

Иными словами, получается, что все, к чему дотрагивается нынешняя власть, по сути гарантированно заканчивается «иловайскими котлами»…

Позабыты­-позаброшены

Один из таких примеров ­ наши мосты. «Верже» в последнее время дважды обращалась к этой теме. 29 июня прошлого года в материале «Почему «бюрократы» мешают стройке мостов в Запорожье?» и  «Многострадальные запорожские мосты: до 2104 года еще так много можно «освоить»! (19.04.2018 г.)

Начнем цитатой из материала 2017 года со словами Владимира Гройсмана конкретно в Запорожье: «У бюджеті цього року окремим рядком, як ми обіцяли, визначили 250 млн грн. на добудову цього мосту. Крім того, 100 млн, як і обіцяла, виділила місцева влада. Фактично в доступі є 350 млн — це добрий внесок для продовження будівництва, — сказав Гройсман. — Гроші є. Моя вимога єдина — не зупиняти роботи…» (УНІАН», 15.06.2017 г.). Кроме того (это мы уже от себя), премьер заявил, что виной всему бюрократия и «Автодор» в Запорожской области. Но вот сейчас руководителя последнего «ушли», и все наладится» (29.06.2917 г.).

Это было слово г­на Гройсмана, а теперь дело (цитата из уже апрельского материала «Верже»): «Стан фінансування об’єкта: державний бюжет — 71,673598 млн грн.; обласний бюджет — 0,199295 млн, міський бюджет ­ 5,251782 млн. Всього — 77,124675 млн грн.».

Это, заметим, из 333 запланированных миллионов! Но главное в другом — вот еще одна цитата: «У квітні 2017 року Департаментом Державної архітектурно­будівельної інспекції в Запорізькій області (старое название — ГАСК.  ­ Авт.) було видано припис про зупинення будівельних робіт через невідповідність окремих конструктивів затвердженій проектно­кошторисній документації, а у вересні анульовано дозвіл на проведення будівельно­монтажних робіт на об’єкті». Какое же у нас хитрое государство! Одной рукой оно вроде бы строит, а другой само же запрещает себе строить. И крайних в этом процессе теперь не найдёшь!

Тут хоть с опозданием, но сообщим читателю, что материал «Многострадальные запорожские мосты: до 2104 года еще так много можно «освоить»!» базировался на официальном ответе Запорожской ОГА. И вот, наверное, последний гвоздь оттуда в запорожскую стройку века: «На теперішній час розглядаються джерела фінансування на охорону об’єкта до поновлення будівельно­монтажних робіт. Питання про консервацію об’єкта не розглядається» (19.04.2018 г.).

Т.е. ситуация с запорожскими мостами такова. «Наперсточники со знанием английского и украинского языков» запретили себе строить наши мосты, консервировать высокотехнологичную стройку и не планируют, а вопрос охраны очень даже изучают…

Послесловие к теракту  в Керчи

Так уж получилось, что в материале годичной давности мы коснулись и Крымского моста. Вот цитата: «На миг оставим наши мосты и перенесемся в Керченский пролив. Там Путин взялся строить 18­километровую переправу. Денег у него, может, тоже нет, но на босяцкие понты они находятся… Один добрый человек прислал мне видео с откровениями московского ученого­геофизика по поводу керченской стройки.

Вот основные положения видеообращения. Мост  строят без геофизической экспертизы и без экологической тоже (чем все кончится для Азовского моря, не знает никто). Не исключено, что опоры моста зимой придется… отапливать. Это если они устоят. Ибо на фарватере ­ до 80 метров донных отложений (т. е. ила), а еще ниже  ­ карстовые породы…  Но мосты строят — кто же станет спорить с Путиным?.. Потом, когда потребуется результат (при его отсутствии), найдут «козла отпущения» и его либо убьют (концы в воду), либо посадят» (29.06.2018 г.).

Убивать, как все поняли, уже начали. Керченская бойня с гибелью 21 человека в  Политехническом колледже, к сожалению, лишь начало процесса.

Почему мы так считаем? Да потому, что из всей РОССИЙСКОЙ экспертной среды НИКТО НЕ ВЕРИТ В ОФИЦИАЛЬНУЮ версию убийцы-­одиночки Рослякова. Далее оценки разделяются на несколько направлений. 1. В Керчи была постановка нападения (директор колледжа эмоционально говорила о теракте в  выключенный телефон, хоронили пустые гробы и т.д.). 2. На колледж напали автоматчики из Росгвардии (ГРУ, ФСБ), которые позже  ­ и вполне легально ­ никого к месту трагедии не допускали, зачищая следы. Рослякова же использовали втемную, и в нужный момент просто убили ножом как ходячую улику.

Но зачем весь этот цирк? Появилось видео, что в колледже случились какие­то свои разборки российских спецслужб и что закончатся они… подрывом моста.

И причем здесь колледж на берегу и мост через пролив? Правда, тема нас заинтересовала, и мы,  покопавшись в Facebook, наткнулись на страничку израильтянина Eli Belenson. Тот 9.10.2018 г. опубликовал статью «Керченский мост: хроника грядущей трагедии. Непутёвые заметки гидрогеолога».

Оказывается, проблема моста заинтересовала Эли Беленсона с практической точки зрения. Он занимался подобным проектом в Израиле и, увидев на Youtube запись интервью Юрия Медовара —  российского учёного, старшего научного сотрудника Института водных проблем РАН, оживился. Ведь человек говорит дело!

«Юрий Анатольевич обрисовал крайне неблагоприятную картину и прогноз для строительства этого моста. Он упомянул тот факт, что проект уже однажды, в советские годы…  завернула экспертная комиссия, несмотря на желание высшего партийного руководства СССР реализовать этот проект. Причина «заворачивания» была, главным образом, связана с неблагоприятной геологией» (здесь и далее цитаты из статьи Э. Беленсона).

Но, увы, вскоре Медовара затюкали, обозвав едва ли не «бандеровским агентом», но его израильский коллега начал копать глубже и вот что накопал. В своей статье Беленсон  пишет целый трактат, почему ж/д мосты нужно опирать на скалу или, в крайнем случае, на песок, но никак не на глину.

Впрочем, «советские, а затем и российские ГОСТы запрещали опирать подобные конструкции на что­-либо, кроме твёрдого скального основания. Я специально подчеркну этот момент. Даже не на песок. И не на глину. Но, как мы видим из приведенных геоизысканий, на глубине, в которую, согласно планам строительства КМ (Крымского моста), должны опирать сваи (до 58 м глубиной), никакого скального основания не обнаружено… Сваи опирают в эти самые полутвёрдые/полужидкие глины, даже не в песок, а СНИП (Строительные нормы и правила) требует только наличие скального основания», ­ пишет израильский гидрогеолог.

Т.е. «что же получается — распоряжением В.В.Путина строят гигантский государственный проект с грубейшим нарушением государственных строительных норм и правил? Но не тут­то было!..  Как оказалось, практически задним числом возникает СНИП 2017 года. Дата введения в действие (внимание!) — с 17 июня(!) 2017 г.».

Что в документе? П.8.1.7: «При невозможности избежать постройки опор моста на подводном склоне, покрытом рыхлыми илами и песками, необходимо рассчитывать опоры на гидродинамическое давление водно­песчаного потока». Вот так. Нет запрета. Провел расчеты и опирай ­ хоть в рыхлый ил, хоть в плывуны, хоть в полужидкие глины».

«Рога & Копыта»

Но, как учил нас товарищ Хрущев уже после того как его сняли, «экономика — это такая штука, которая не считается с нашими пожеланиями». И  гидрогеология тоже не считается!

«В декабре 2017 года в «КоммерсантЪ» появилась статья «К Крымскому мосту подойти не удаётся. Проект железнодорожного подхода придётся скорректировать из­за грунтов»… Крымская ж.д. заказала у «Ленпромтранспроекта» инженерные изыскания (те самые, что уже делали когда­то в 70­х советские геоинженеры и которые следует дополнить и уточнить). «Ленпромтранспроект» сделал работу из рук вон плохо, некачественно. Причем настолько, что дело передано в прокуратуру…

В «Ленпромтранспроекте» уточняют, что вина лежит на субподрядчике… Компания получила положительное заключение Главгосэкспертизы в июне 2016 года… Инженерные изыскания по геологии на субподряде выполняло ООО «Крымсетьэнергопроект» как на железнодорожном подходе, так и на автомобильном».

А вот с этого момента, как говорится, поподробнее! Как установил по разного рода реестрам Э.Беленсон, «Крымсетьэнергопроект» — это липовая контора в лучших традициях Остапа Бендера ООО «Рога & Копыта». Записана эта контора на каких­то двух тёток — Леонтьеву Антонину Валериевну и Полякову Марию Азарьевну. Уставный капитал этой мегакорпорации — 10000 рублей (чуть более $150 на то время). Уставный капитал оба владельца делят поровну — по 5000 руб. на зиц­председателя».

Ну, вы поняли! Дело государственной важности, дело престижа самого Путина, на которое уже потрачено 4 млрд долларов, в конечном счете зависит от фирмы каких­то двух теток, которые собрали по $75 с носа в уставный фонд.

А знаете почему? Да потому, что никто в тюрьму не хочет. Поэтому на самом высоком ПУТИНСКОМ УРОВНЕ срочно дают добро  «Рогам & Копытам» на паспортах двух теток, а потом и перекраивают СНИП. Когда мост уже фактически построен!

Но если теток сделать крайними, то кто этому поверит? Ведь первопричина всего ­ босяцкие понты пацана из ленинградской подворотни. Поэтому, когда все серьезно запахло керосином, началась активная подготовка… к теракту на мосту! Который случится за сутки до  НЕИЗБЕЖНОГО РАЗРУШЕНИЯ конструкций из­за СОЗНАТЕЛЬНЫХ проектных ошибок.

И за все ответят «хохлы»! Благое дело в Киеве, особенно в соответствующих структурах, у Путина все схвачено. Там «бандеровский след» организуют в один момент!

Напомним еще и то, что прежде чем израильские и американские спецслужбы организовали теракт 11.09.2001 года, некие террористы пытались взорвать ВТЦ в Нью­Йорке несколько раз. Стало быть, публику к этим самым терактам просто приучали. А далее ­ благодаря масштабной провокации 11 сентября, вот уже 17 лет пылает Средний и Ближний Восток и даже Север Африки. Что и требовалось обеспечить…

Похоже, что и в Керчи должен случиться еще не один набег на школы и порт, чтобы все к  грядущему взрыву моста просто привыкли.

И, к сожалению, это совсем не шутка…

Леонид Романовичев