Жители Запорожской области жалуются на мобильного оператора

1341
0

С недавних пор в Мелитополе появился скоростной интернет 4G. Многие горожане тут же решили переключиться на него. Однако в местном отделении компании этого мобильного оператора почему-то никто не соизволил предупредить клиентов о том, что при смене симкарты происходит автоматическое сбрасывание настроек. И, естественно, не в пользу клиента. Выгоду получает Киевстар. Все перипетии с этой компанией рассказал житель Мелитополя Сергей. Он также поделился пошаговой инструкцией, как снизить тариф, вернув себе старые настройки в телефоне после подключения к 4G.

— Не так давно я сменил SIM карточку в своём телефоне, с 3G на 4G. Спустя время мне пришло сообщение следующего содержания:

— Внимание! Вы пользовались услугой «Мобильный интернет XL». Тариф 7 грн. в день пользования и по 3 копейки за 1 МБ. Для оплаты интернета по условиям Вашего тарифного плана закажите настройки 477*555».

Сначала я отмахнулся от этого сообщения, ведь я не менял настройки интернета и не переходил на другие тарифы. Но, стал замечать, что с моего счёта каждый день уплывают от 7 грн. и больше. Учитывая, что я и так оплачиваю 75 грн. за 4 недели и в мой тарифный план уже включены 7 Гб пользования мобильным интернетом, так теперь ещё и от 7 грн. в сутки плюс к основному тарифу и в итоге за месяц пришлось бы оплачивать порядка 300 грн., а то и более. Ну это уже слишком, подумал я и стал разбираться. Вспомнил за полученное ранее сообщение, позвонил на предложенный номер 477*555, но это проблему не решило. Дозвониться до оператора — задача практически мало выполнимая. На протяжении двух дней с определённой периодичностью я пытался с ними связаться, но робот с женским голосом упорно твердил: «Свободного оператора на данный момент нет». Спустя время я всё же дозвонился, но (!) теперь сам оператор меня не слышал….. Тупо отвечал в трубку: «Алло — я вас не слышу….». Моему терпению приходил конец…. Позже, успокоившись, вспомнил о наличии кабинета на сайте Киевстар и оказывается там есть онлайн чат. Сей факт порадовал. Описал проблему, спустя минуты 3-4 ответили, и вот что в итоге оказывается случилось у меня (возможно такая же проблема и у вас имеется после смены сим-карты). Когда я сменил SIM карточку с 3G на 4G в телефоне АВТОМАТИЧЕСКИ произошло переключение определённых настроек интернета. Я, естественно об этом не знал, и что возмущает — ни сотрудник отделения Киевстар в Мелитополе об этом не предупредил ни сама компания Киевстар не соизволила поставить меня в известность о том, что при смене симки происходит автоматическое сбрасывание настроек и это самое сбрасывание, почему-то совсем не в пользу абонента, но очень даже в пользу Киевстар….. Считаю, это развод своих клиентов компанией Киевстар на очень немалую сумму денег, ведь пока клиент поймёт куда деваются его деньги, какие такие настройки были изменены, денюшки с вашего счёта тю-тю…., — пишет Сергей.

Далее он описал пошаговую инструкцию по решению проблемы для тех, кто столкнулся уже с аналогичной ситуацией. Итак, в настройки своего телефона (подробнее в инструкции к телефону): Меню => Настройки => В разделе Беспроводные сети нажмите Более => Выберите Мобильные сети => Выберите точка доступа илиAPN; Нажмите создать APN. Далее заполните следующие поля => Точка доступа: Internet; параметры «Имя пользователя» и «Пароль» не заполнять; PROKSI: откл. Сохраните и активируйте ее. Но, зачастую даже не нужно перенастраивать этот злосчастный APN, достаточно указать старые настройки (они обычно сохраняются) и всё станет на свои места, ваши деньги будут теперь целее. Смотрите скрины на примере андроида, передаёт РИА Мелитополь.