Назван самый сложный узел на запорожских мостах

1468
0

В этом году недостроенные запорожские мосты собираются тщательно обследовать. О самом сложном месте для обследования Верже рассказал заместитель начальника по строительству Службы автомобильных дорог Запорожской области Александр Шандыба.

В последние годы ходят разговоры о том, что неэксплуатируемые и неподдерживаемые конструкции на «новых» мостах устарели и безвозвратно испортились. Так ли это на самом деле, покажет обследование, пока же мы можем предполагать, опираясь на слова балансодержателей.

— Глобально испорченного на мостах ничего нет, но, конечно, все конструкции нужно доводить до ума. Если это плита, по которой будет двигаться автотранспорт, то нужно обеспечить ее гидроизоляцию, положить дорожную «одежду» и эксплуатировать. Более всего вопросов вызывает недостроенный пилон: его нужно всесторонне обследовать и достроить – там содержится специфический конструктив, которого нет ни в одном элементе моста – это, во­-первых; во­-вторых, все то, что у нас построено, мы можем видеть невооруженным глазом – пройтись, подняться и посмотреть, а на пилон сейчас у нас нет возможности подняться. Так что, когда возобновится финансирование, первое, что мы будем делать – обследовать пилон, ­ говорит Александр Шандыба.

Отметим, что подъемник на пилоне был, но из­-за отсутствия долгие годы на объекте электричества, а также охраны некоторые элементы были разворованы или просто пришли в упадок.

Как сообщалось ранее, пока не обновится проектно-­сметная документация по несчастным запорожским мостам, стройка продолжаться не может.