Запорожские чиновники принимают жалобы горожан через Интернет

1171
0

opensityЗапорожские коммунальные предприятия и департаменты должны активизировать работу по приему обращений граждан через интернет-платформу «Открытый город». Такую задачу перед ними поставил заместитель городского головы Дмитрий Свиркин.

На прошедшем в мэрии совещании были рассмотрены результаты и проблемы работы интернет-платформы «Открытый город» в Запорожье. Как отметила начальник отдела по обращениям граждан городского совета Наталья Авраменко, обращений, поступающих через сайт, не настолько много, чтобы они не могли отрабатываться соответствующими службами.

Дмитрий Свиркин поручил руководителям департаментов и коммунальных предприятий взять на личный контроль работу с онлайн-платформой. Непосредственная ответственность за отработку поступивших через сайт «Открытый город» сообщений о проблемах должна лечь на профильные подразделения горсовета и коммунальные предприятия, в компетенцию которых входит тот или иной вопрос. Районные администрации будут проводить мониторинг и анализ отработки проблем, и ставить перед городскими властями вопросы по нерешенным вопросам.

Коммуникационная платформа «Открытый город» создана для взаимодействия граждан, местных органов власти, коммунальных предприятий, общественных объединений, благотворительных фондов и бизнеса в процессе решения актуальных проблем громад. Платформа позволяет описать проблему, отметить ее на карте и сформировать электронный запрос.
Адрес сайта «Открытый город» в Интернете http://opencity.in.ua/