Начала работу областная горячая линия

1021
0


oga1

Теперь каждый запорожец может обратиться за помощью и консультацией на областную горячую линию по приему звонков от жителей области для оперативного рассмотрения обращений граждан местными органами исполнительной власти

Целью деятельности контактного центра является своевременное обеспечение и рассмотрение всех жалоб и просьб запорожцев. Специалисты будут стараться оперативно реагировать на все обращения граждан, чтобы восстановить их права и интересы.

Каждый сможет позвонить по номеру горячей линии и рассказать о своей проблеме, а операторы направят обращение органам исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.

Своевременное рассмотрение обращений обеспечивают местные органы власти, которые должны проверить изложенные в них факты и принять нужные решения. Местные власти также могут принять меры для получения дополнительной информации по любому вопросу. Тогда рассмотрение немного затянется.

Работником контактного центра заводится электронная регистрационная карточка на каждое обращение. В ней указываются фамилия, имя, отчество заявителя (наименование предприятия, учреждения, организации, субъекта предпринимательской деятельности, органа местного самоуправления), контактный телефон, адрес, излагается суть затронутого вопроса, замечания, предложения, просьбы или требования. Также каждому обращению присваивается индивидуальный номер. Если же человек не называет свою фамилию, имя, отчество или не предоставляет другие сведения, обращение регистрируется как анонимное. О результатах рассмотрения просьб и жалоб местные органы власти будут сообщать в установленном порядке. О продление срока рассмотрения обращения органы власти также будут информировать. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 30 дней.

Телефон горячей линии: 0-800-503-508, звонки бесплатные. График работы: понедельник — четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, кроме выходных и праздничных дней.

Юлия Савчук