Министерство экономики опубликовало документ, который позволит гражданам самим выбрать, какие административные услуги перейдут в онлайн-режим
Этот документ содержит перечень самых важных админ-услуг. Каждый сможет сам проголосовать за ту или иную функцию и высказать свое мнение по поводу такого новшества. За несколько дней количество комментариев перевалило за полторы сотни.
В дальнейшем, ссылаясь на обсуждения украинце, в ведомствах обещают разработать и опубликовать план действий по внедрению таких услуг. Некоторые услуги могут быть переведены в онлайн-форму только частично (запись на прием через Интернет, подача электронного заявления), а некоторые — полностью.
Министерство экономики предлагает к рассмотрению следующие административные услуги, которые планируют перевести в онлайн:
- регистрация юридического и физического лица-предпринимателя и прекращение регистрации;
- регистрация права собственности на недвижимость;
- оформление и выдача паспорта, загранпаспорта;
- регистрация места жительства;
- регистрация земельного участка;
- регистрация актов гражданского состояния;
- выдача водительских прав;
- выдача справок об уплате налогов;
- лицензирование хозяйственной деятельности;
- государственная регистрация транспортных средств;
- оформление адресной помощи;
- оформление справок в различных государственных органах;
- подача документов в учебные заведения.
Проголосовать или оставить свой комментарий вы можете на сайте www.me.gov.ua.