Мэр Запорожья Буряк обратил внимание на хромающий орган своей службы

1392
0

Служба «15-80» должна не только принимать заявки от горожан, но и контролировать качество и своевременность выполнения работ по поступившим заявкам жителей Запорожья.
Об этом заявил в ходе аппаратного совещания горголова Владимир Буряк.

Поводом к такой сентенции послужили многочисленные обращения и жалобы горожан, в которых люди открыли тайну городскому голове — служба работает из рук вон плохо: несвоевременность обработки информации службой «15-80» или отсутствие реакции со стороны исполнителей.

«Служба «15-80» это контролирующий орган, а не служба, которая просто ведет статистику приёма обращений и перенаправляет их кому-либо. Ваша задача — контроль организации работы коммунальных предприятий, департаментов, управлений, районных администраций по выполнению заявок запорожцев», — заявил Владимир Буряк.

Городской голова подчеркнул, что каждый обратившийся в службу «15-80» должен знать, как выполняется его заявка, каковы сроки завершения работ, кто их проводит. Дескать, задача специалистов контакт-центра «15-80» предоставить запорожцу все необходимые данные и отслеживать выполнение заявки, оперативно информируя заявителя.

«Ещё раз напоминаю, ни одна заявка не может быть закрыта, пока факт выполнения работ не был подтверждён самим заявителем», — отметил Владимир Буряк.

По информации пресс-службы мэрии Запорожья, Владимир Буряк поручил реорганизовать систему работы «15-80», превратив её в современный контакт-центр. Теперь заявки можно подавать не только по телефону 15-80, 787-15-80, но и через Интернет   http://1580.zp.gov.ua

Также заявки можно подавать по телефонам мобильных операторов — (050) 414-15-80, (067) 656-15-80.