Запорожские маршрутки настолько суровы, что оборудовать их специальными поручнями для удобства тех пассажиров, которым не посчастливилось занять свободное место, — их владельцы не считают нужным.
Как пишет РИА-Мелитополь, в таких маршрутках людей возят, как дрова. К числу таких чудо-маршруток в Мелитополе относится и транспортное средство, курсирующее по маршруту 27-Б «Райбольница-Лесопарк». Отсутствующие поручни для пассажиров на «подвесных местах», — это полбеды. Судя по разводам на потолке, в дождливую погоду, по пути на работу, в маршрутке можно принять и душ.
Но и это не самое главное. На полу маршрутки лежит протертый резиновый коврик, состоящий из 2-х частей, представляющий опасность для людей, проходящих по салону маршрутного такси. То и дело за него цепляются пассажиры, и чудом спасаются от падения, хватаясь за сиденья.
Примечательно, что обращения горожан к водителю решить проблему с аварийным ковриком, остаются не услышанными. Можно предположить, что реагировать на просьбы пассажиров он не спешит, так как маршрутка не является его собственностью и он ее просто арендует. Но в таком случае возникает вопрос: почему владелец транспортного средства не следит за его техническим состоянием и как вообще автобус с явным грубым нарушением элементарных требований безопасности выходит на линию?
И самое главное — кто будет отвечать, случись по этой причине какое-то ЧП? «Спринтер» маршрутом 27-Б «Райбольница-Лесопарк», который осуществляет перевозку пассажиров, подвергая их здоровье риску, принадлежит ЧП «Автосвіт». Печально, что местные перевозчики то и дело норовят повысить стоимость проезда в городских маршрутках, при этом совершенно не беспокоясь о качестве предоставляемых услуг : жуткое техническое состояние большинства маршрутних такси, переполненные салоны, «шансон», гонки и несоблюдение графиков движения – все это свидетельствует о том, что сфера перевозок в Мелитополе оставляет желать лучшего.