Запорожский суд оценил сломанный нос полицейского в условный срок

1569
0
.

Запорожец, сломавший нос полицейскому, получил три года условно, но гособвинение не согласилось с таким мягким вердиктом и подало апелляционную жалобу в суд второй инстанции, требуя наказания в виде трех лет реального лишения свободы.

В июне этого года нетрезвого мужчину пригласили в Александровский райотдел полиции Запорожья для составления админпротокола за распитие алкоголя в общественном месте.

В райотделе 35-летний уроженец России начал вести себя дерзко, ругался матом и отказывался выполнять требования полицейского во время составления протокола. Дескать, у меня четыре ходки за плечами, а вы мне тут «шьете» непонятно что — я ни в чем не виноват.

Затем пьяный горожанин ударил в лицо полицейского, сломав ему нос (врачи потом подтвердили и сотрясение мозга у пострадавшего). Дебошира, понятно, скрутили. В отношении него начали уголовное производство по ч.2 статьи 345 УК «Умышленное причинения работнику правоохранительного органа телесных повреждений в связи с выполнением служебных обязанностей».

Самого «драчуна» посадили в СИЗО до суда. Там он пригорюнился, понимая, что может реально угодить в колонию — судимости-то у него сплошь по преступлениям против личности: грабежи да разбои. А тут еще потерпевший — полицейский, да на службе.
Кстати, санкция за такое преступление предусматривает наказание до 5 лет лишения свободы. Словом, на суде подсудимый прикинулся чуть ли не ангелом, мол, бес попутал, простите. Он каялся и признал вину. Фемида оказалась милосердна.

Как сообщила «Верже» прокурор Запорожской местной прокуратуры №1 Инна Куропата, суд Жовтневого района признал мужчину виновным и приговорил его к трем годам лишения свободы, но заменил наказание на три года испытательного срока, то есть условно. Кроме того, суд взыскал с него пять тысяч гривен морального ущерба в пользу потерпевшего. Однако гособвинение не согласилось с таким мягким вердиктом и направила апелляционную жалобу в суд второй инстанции, требуя наказания в виде трех лет реального лишения свободы.