В Запорожской области майор полиции на джипе переехал  мопедистку

3111
0

Первоначальная экспертиза показала, что в крови полицейского было 0,39 промиле алкоголя, но затем эксперт сообщил, что такие показания могут быть из-за потребления кваса, кефира и медпрепаратов.

Страшная авария (о чем у следствия, ведущегося прокуратурой Запорожской области, есть видеозапись) произошла еще 18 августа 2017 года на улице поселка Кирилловка.

Автомобиль kia carens, под управлением начальника СРПП №1 Акимовского райотдела полиции (в тот день он не находился на службе), неожиданно выехал на встречную полосу и сбил 61-летнюю женщину, едущую на мопеде. После этого водитель не остановился, а продолжил езду.  Пострадавшая получила серьезные переломы ног, разрывы вен и потеряла сознание. К счастью, пострадавшей оказали неотложную помощь медики «скорой», которая находилась поблизости, после чего ее госпитализировали в больницу.

В летний период в Кирилловке несли службу патрульные из разных городов страны. Именно они, сотрудники патрульной службы города Кременчуг  и задержали водителя kia carens  буквально через несколько минут после ДТП.  Водитель заявил патрульным, что не видел мопедистку, а почувствовав толчок, подумал, что наехал на большой камень. А так, конечно бы остановился и оказал помощь.

Первоначальная экспертиза показала, что в крови майора полиции было 0,39 промиле алкоголя. Но через две недели прошла повторная экспертиза и эксперт сообщил, что такие показания (0,39 промиле алкоголя в крови) могут быть из-за употребления кваса, кефира и медпрепаратов. Полицейский тут же сообщил следователю прокуратуры, расследующему факт ДТП по ч.1 ст. 286 УК, что в тот день выпил около трех литров кваса и литр кефира (день был жаркий), а после аварии – лекарства (переживал).

Как рассказала «Верже» Оксана, дочь пострадавшей, ее мама получила несколько открытых переломов ноги, а кости были раздроблены. Она уже перенесла четыре операции, пролежав в разных больницах свыше четырех месяцев, но планируются еще операции. При этом врачи не дают гарантии того, что пострадавшая (сама, кстати, медсестра, работавшая до трагедии в больнице, невзирая на пенсионный возраст) будет когда-либо нормально передвигаться. Денег на лекарства, операции, переезды и прочие расходы уже попросту нет – семья и родственники влезли в долги и кредиты. Уже потрачено свыше 150 тысяч гривен.

«Виновник ДТП обещал помочь с лечением и поначалу помогал материально, а потом заявил, мол, денег нет, поскольку у него жена болеет, и все туда уходит, — вздыхает Оксана. – Я не сразу сообразила, что нужно за помощью к адвокату обратиться для того, чтобы взыскать с виновника ущерб. Мне не нужно, чтобы его в тюрьму садили, мне нужно, чтобы мама могла ходить».

По словам адвоката Сергея Беклемищева, расследование прокуратуры продолжается, проводится ряд разнообразных экспертиз, будет проведена и медицинская экспертиза, которая установит степень тяжести травм потерпевшей, после чего будет заявлен иск о возмещении материального и морального ущерба. Кстати, водитель, ставший виновником необратимых бед 61-летней жительницы Кирилловки, продолжает службу в рядах внутренних органов…