Кто зарабатывает в Запорожье на пассажирских перевозках?

943
0

Работа маршрутного транспорта на дорогах Запорожья покрыта мраком. Как, за что и кто получает деньги от пассажиров, почему так выгодны пассажирские перевозки и кто виновен в том, что за руль садятся очень уставшие, злые водители, а сами маршрутки часто разваливаются на ходу? До всего этого никому из чиновников мэрии нет совершенно никакого дела. Они проводят фиктивные совещания и показательные порки ответственных за подобный хаос на дорогах. После того как выключаются видеокамеры, все участники жмут друг другу руки и расходятся. Идем дальше.

Как пишет broneviknews, в свое время борьба за контроль над маршрутами в городе шла нешуточная. Большую долю маршрутов контролировали структуры экс — смотрящего Анисимова. Вспомните мешки с гривнами которые нашли при обыске в кабинете экс – смотрящего. В дальнейшем эти мешки исчезли из уголовного дела, как и кнопка на стационарном телефоне с надписью «Син». После событий 2013 года, ситуация с качеством обслуживания пассажиров и состоянием автобусов не изменилась. С приходом новых чиновников в мэрию — только ухудшилась.

А теперь по порядку. С чего все начинается.

В городе должен проходить конкурс, на котором за маршруты борются фирмы, имеющие (только на бумаге) техническую базу для обслуживания транспорта – но обычно у них не то что нет собственных автомобилей для перевозки горожан, у них нет заправок, нет мастерских по обслуживанию автобусов. Часто фактически это обычная открытая большая стоянка с будкой, в которой размещается сторож и механик выпускающий маршрутки на линию.
Сегодня выгодные маршруты в городе находятся под контролем действующего депутатского корпуса и чиновников, доставшихся мэру Буряку в наследство от Анисимова и Сина, да и новые молодые дарования не прочь нагреться на таких потоках.
Такие депутаты послушно голосуют за все .

На бумаге в конкурсе это различные фиктивные «ООО» с минимальным уставным фондом, не имеющее прямую связь с депутатами. На самом деле конкурс по городским маршрутам весьма условный , настоящие участники – победители такого шоу заранее знают кто, где и за что победит. Кому достанется сладкий маршрут.

Далее имея на руках разрешающие бумаги, собственник маршрута приглашает на работу собственников автобусов малой вместительности, с них можно собрать больше денег, чем за большие автобусы. Естественно большой автобус перевезет больше пассажиров, деловым людям вхожим в мэрию куда выгодней держать на балансе больше малых автобусов. За большее количество единиц, больше количество платежей с каждого водителя.

Каждый водитель работающий на хозяина маршрутки, ежедневно при выезде со стоянки на маршрут обязан заправиться топливом хозяина маршрута. По завышенным ценам. Часто это низкопробное горючее, разбавленное ослиной мочой, соответственно увеличивается расход топлива у автомобиля, больше загрязняется воздух в городе и быстрей приходят в негодность двигатели маршруток. Но водители вынуждены терпеть – у них нет выхода. А контролировать это обязаны ответственные за направление чиновники все той же мэрии. Но растут только их животы, крепнет благосостояние и…ничего. На дорогах города Запорожья полный хаос и бардак.

Еще водители должны заплатить ежедневную дань за маршрутный лист, который выдается ему утром, положить в карман самому механику якобы проводящему проверку автобуса, но на самом деле закрывающему глаза на ужасное состояние автобусов и персоналу проверяющему медицинское состояние водителя, поскольку водители работаю на износ – выглядят они уставшими и замученными. Фактически их нельзя в таком состоянии выпускать на маршруты как и подобные маршрутки. Но…

Ну и в конце концов водитель должен сдать ежедневный план наличкой хозяину корыта на колесах, т.е. маршрутки. Все что он успеет заработать и принести в семью, зависит только от него. Сам заправился, сам заплатил дань за маршрутный лист, дань обслуге и – крутись как хочешь. Ну и в конце каторжной работы под ночь, еще оставить наличку для всех этих операций на следующее утро. Хозяин маршрута и хозяин автобуса никогда не останутся без своих наличных барышей. У них есть свои семьи. Это для них большой бизнес.
Так работает в городе эта система сегодня, так она работала вчера, позавчера. Так живет наш город. Но должен ли жить?

Депутаты имеющие в собственности городские маршруты, городажане вынужденные терпеть издевательство чиновников над своим человеческим достоинством, не по своей воле водитель вынужден запихивать и втаптывать руками в салон людей, чтобы закрыть дверь. Чиновники имеющие весь город оптом и в завершении доведенные до безнадеги водители работающие по 15 часов в сутки.
Кто зарабатывает в Запорожье на пассажирских перевозках, а за рулем одни замученные водители
Т.е. собственника маршрута не интересует безопасность перевозок горожан, эта самая безопасность и состояние траспорта совершенно по боку мэрии и ее чиновникам, это не интересует собственника маршрутки. Если на дороге случится беда и пострадают люди, размахивать руками и кивать на соседа уже не получится.

Вы можете сказать что об этом всем не знают в мэрии. Можно уверенно сказать что знают, а если знают и молчат, закрывают глаза, значит им безразличен этот город и эти люди или выгодно молчание. Пора менять эту ситуацию радикально . Пора заканчивать терпеть и мириться с беспределом. Когда-то приходит пора сказать – хватит.