Продолжается затянувшаяся реконструкция путепровода на проспекте Металлургов, соединяющего Заводский район с центром города. Подрядчики приступили к асфальтированию, но сроки выполнения реконструкции несколько затянулись.
Для того чтобы выяснить причины затягивания сроков реконструкции и определить окончательные сроки завершения работ мэр Владимир Буряк провёл вчера выездное совещание, отреагировав на критику, прозвучавшую на сайте «Верже».
В ходе выездного совещания, как сообщила пресс-служба мэра, подрядчики, представители коммунального предприятия «Управление капитального строительства» доложили о ходе выполнения работ, существующих проблемных вопросах и путях их решения. Отметим, реконструкция касается как расположенного здесь пешеходного моста, так и непосредственно путепровода, по которому курсирует транспорт.
Реконструкция пешеходного моста стартовала в начале июля. Подрядчик выполнил демонтажные работы, устранил дефекты и разрушения железобетонной конструкции, забетонировал основу под укладку асфальта. Сегодня рабочие приступили к укладке асфальта на пешеходном мосту.
— По пешеходному мосту вопросов нет. В течение двух недель работы завершатся, и мы откроем мост для пешеходов. Установим и временные ограждения, чтобы автомобили на него не заезжали, — отметил Владимир Буряк.
Ситуация с автодорожной частью путепровода более сложная. После начала работ выяснилось, что состояние путепровода хуже, чем ожидалось. Это связано с тем, что путепровод стоит на так называемом «плывуне».
— Фактически грунта под путепроводом нет. Есть плывун. Для того, чтобы решить эту проблему необходимо установить порядка восьмидесяти буронабивных свай, обеспечив путепроводу необходимую устойчивость. Это нужно делать, чтобы больше не возвращаться к вопросу, — сказал Владимир Буряк.
По проспекту Металлургов ежедневно движется много транспорта. Это не только автомобили, но и общественный транспорт – автобусы, троллейбусы. Расположенный здесь участок путепровода, под которым проходит железная дорога, находился в неудовлетворительном техническом состоянии. Необходимо было выполнить его реконструкцию, чтобы обеспечить возможность безопасной эксплуатации.
— Поручил проработать два варианта выполнения работ по установке буронабивных свай. Один – с перекрытием движения, второй – без. В первом случае стоимость работ будет дешевле, однако при этом мы создадим неудобства для горожан. Часть Заводского района будет фактически отрезана от центра города, — заявил Владимир Буряк.
Горголова подчеркнул, что с учётом установки свай пока рано говорить о сроках завершения работ.