Запорожцы жалуются на отопление

1595
0

С началом отопительного сезона количество звонков в службу «15-80» увеличилось в четыре раза.  Большинство вопросов, с которыми обращаются запорожцы в колл-центр, касаются частичного отопления в комнатах или отсутствия тепла в конкретной квартире. Люди жалуются на те или иные проблемы с отоплением и хотят выяснить, что их ждёт впереди.

— Со вчерашнего дня операторы принимают заявки от жителей города касаемо проблемных вопросов по запуску тепла. В период старта отопительного сезона колл-центр работает в усиленном режиме. Нагрузка на линии выросла в четыре раза. За день операторы оформляют более пяти тысяч заявок. В прошлом году люди жаловались на то, что не могут дозвониться, поэтому в этом году мы усилили контакт-центр и он может одновременно принимать 120 звонков. В прошлом году эта цифра была в два раза меньше. Очередь ожидающих соединения на линии на сегодня составляет 20-35 человек. В начале прошлого отопительного сезона эта цифра составляла более 120 человек. В среднем, ожидание соединения сейчас занимает порядка 5-6 минут. Управляющие компании уже устраняют проблемы, что позволяет закрывать заявки, — рассказал директор КП «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин.

Контакт-центр работает круглосуточно. Каждую смену звонки принимают 24 оператора.

Глава центра просит запорожцев, у которых есть доступ к Интернету, регистрировать заявки в режиме онлайн на сайте 1580.zp.gov.ua. В первую очередь, это поможет сократить нагрузку на линии и дать возможность дозвониться пожилым людям. Кроме того, электронные заявки быстрее обрабатываются за счет того, что в них уже описана проблема.