Запорожский депутат Ярослав Гришин рассказал о тотальной коррупции в сфере транспорта и отношении руководства областной власти
«Автобусна станція «Запорізька АС-4» — символ тотальної корупції у сфері транспорту, яку очолює генерал-губернатор Бриль», — об этом заявил глава фракции УКРОП в Запорожском облсовете, адвокат Ярослав Гришин 15 апреля на своей странице в соцсети Facebook.
Депутат опубликовал видео с автостанции «Запорізька АС-4», расположенной по адресу Ореховское шоссе 6а, которую открыли в конце 2018 года.
П’ятий #КОРУПЦІЙНИЙ_ПАМЯТНИК_БРИЛЯ#ГЕТЬ_ПАРАШУТИСТ#СВИНАРЧУКИ_ЗАПОРІЖЖЯАІТОБУСНА СТАНЦІЯ «Запорізька АС-4" (Атестовано до 20.06.22. Свідоцтво 0279) — урочисто відкрита в кінці 2018 року — символ тотальної корупці в сфері транспорту, яку очолює генерал-губернатор Бриль та співучасник Євгена Анісімова одіозний місцевий олігарх Ігор Іванов — саме вони контролюють всі маршрути, всіх перевізників, всі автовокзали — отримують данинуну з кожного. Ну і саме Ігор Іванов не тільки ососбистий гаманець Бриля — саме його автобуси забезпечили в першому турі підвіз виборців на каруселі на користь одного з кандидатів. Це вони збираються повторити і в другому турі…
Опубліковано Yaroslav Gryshyn Понеділок, 15 квітня 2019 р.
«Автобусна станція «Запорізька АС-4» (невеличкий кіоск на трасі, менше ніж МАФ) — урочисто відкрита в кінці 2018 року — символ тотальної корупції в сфері транспорту, яку очолює генерал-губернатор Бриль та співучасник Євгена Анісімова одіозний місцевий олігарх Ігор Іванов — саме вони контролюють всі маршрути, всіх перевізників, всі автовокзали — отримують данину з кожного. Вони відкрили станцію для того, щоб отримувати 15% з кожної маршрутки, яка тепер зобов`язана заїжджати на цю станцію. При цьому, архітектура не могла давати дозвіл на відведення землі для зведення станції взагалі. Є так звана «червона лінія», є безліч норм, що такий об`єкт не може знаходитись на трасі – це небезпечно», — сообщил депутат в видеообращении.
Также Ярослав Гришин отметил, что связанные особы также участвовали в так называемых «каруселях» в день выборов президента в первом туре 31 марта.
«Саме Ігор Іванов не тільки особистий гаманець Бриля — саме його автобуси забезпечили в першому турі підвіз виборців на каруселі на користь одного з кандидатів. Це вони збираються повторити і в другому турі», — заявил Гришин
Как сообщали неоднократно запорожские СМИ, монополистом в сфере услуг пассажирского автомобильного транспорта является Игорь Иванов, контролирующий 100% действующих автостанций Запорожской области. Также в его сферу влияния входят и ряд фирм-перевозчиков, которые обслуживают преимущественное большинство маршрутов Запорожской области.
Кроме того, неоднократно сообщалось, что практически сразу после публичного открытия АС-4 распоряжением губернатора её включили в маршрутную сеть области. Более того, в сети легко найти информацию, что фирмы-перевозчики, которые формально принадлежат третьим лицам (читай – Иванову), беспрепятственно выигрывают конкурсы на желаемые и прибыльные маршруты. Как заявил депутат Гришин, сейчас объявлен очередной конкурс на перевозку пассажиров на маршрутах Запорожской области, в котором заметно присутствие Иванова и одобрение главы ОГА в виде распоряжений об утверждении нового конкурсного комитета.
Как писали в декабре 2018 года запорожские СМИ, Автостанция №4 открылась на окраине Запорожья, в районе областной клинической больницы. Запланировали отсюда каждый день отправляться автобусы в Ореховском, Пологовском и Розовском направлениях, а также продавать билеты на более чем 130 рейсов.