Жительница Запорожья получила от Облэнерго «нереальный счет». Об этом сообщали местные СМИ.
«Согласно расчету поставщика электроэнергии, женщина в октябре использовала более 4 тысяч киловатт электричества. За это ей насчитали 6 763,44 гривны с НДС. В этой же квитанции «Запорижжяелектропостачання» рекомендовало оплатить сразу и за потребление электроэнергии в ноябре сумму 7 104,00 гривны.
В итоге, запорожанке выставили счет на сумму 13 867,44 грн.
«Счастливая обладательница» счета Наталья рассказала «Первому Запорожском», регулярно оплачивает счета за свет, и в прошлом месяце никак не могла «намотать» 4175 кВт. Пока женщина находится в недоразумении, как могло такое произойти, и сумеет доказать электропоставщику свою правоту», — передает 1news.zp.ua.
В ПАО «Запорожьеоблэнерго» провели проверку по указанному факту. Как рассказали Верже в пресс-службе ведомства, проверка выявила, что некорректные показания, на основании которых был сформирован «нереальный» счет, передал через официальный сайт энергокомпании сам потребитель.
04.11.2019 в 08:31 по данному лицевому счету через сайт были внесены показания 1113кВт, на основании которых и был сформирован упомянутый в публикации счет за потребленную электроэнергию.
«Потребителю, оказавшемуся в такой ситуации, необязательно обращаться в энергокомпанию для перерасчета – достаточно оплатить за октябрь сумму, соответствующую его реальному потреблению, и по итогам ноября передать корректные показания, на основании которых автоматически будет произведен перерасчет», — говорят в ведомстве.
В компании напоминают, что с вопросами, связанными с корректностью показаний, отраженных в счете, потребители электроэнергии могут обращаться в колл-центр по тел. 0-800-504-502 либо в Центры обслуживания потребителей (более подробная информация – на сайте ПАО «Запорожьеоблэнерго»).
«ПАО «Запорожьеоблэнерго» также призывает потребителей во избежание подобных недоразумений быть внимательными при передаче показаний приборов учета электроэнергии».