Запорожец сделал покупки в «Сильпо» на 210 гривен и на кассе решил оплатить товар картой. Горожанин четыре раза пытался провести платеж, но терминал всякий раз выдавал “ошибку”. Мужчина расплатился наличными и не отходя от кассы решил зайти в интернет-банкинг и проверить свой счет.
Как оказалось, все попытки были удачными и с покупателя 4 раза списали по 210 гривен. Банк вернул половину суммы, а остальные 420 гривен обязана перевести на счет клиента торговая сеть.
“Персонал “Сильпо” отлично отморозился фразой, “- ну у нас такое часто бывает “. Очень настойчиво не рекомендую сеть магазинов “Сильпо”, а данный рекомендую обходить 10-й дорогой”, — резюмировал автор поста.