Двух из трех налетчиков патрульные задержали спустя пару часов, но для того, чтобы на руках разбойников защелкнулись наручники, им пришлось выбивать двери помещения, где забаррикадировались злодеи.
Летней ночью трое молодчиков подошли к парочке, стоявшей у темной трамвайной остановки «Пл. Пушкина» и ненавязчиво попросили закурить.
Получив свое, троица не спешила удаляться. Один из парней приставил пистолет к животу мужчины и потребовал деньги, мобильник, украшения. Понимая, что с троицей вооруженных парней справиться не удастся, мужчина отдал барсетку, в которой лежало около 5 тысяч гривен и документы.
«Благородные» налетчики не стали снимать с девушки бижутерию, а у мужчины золотых цепочек и перстней не оказалось. Больше того, разбойники даже вернули жертве его старенький мобильник, правда, вынув из него сим-карту, что тот не смог позвонить в полицию.
Но после того, как налетчики скрылись за углом, пострадавший с чужого телефона вызвал полицию и подробно описал разбойников. Приметы преступников были переданы другим экипажам патрульной полиции.
Во время патрулирования по улице Жуковского инспекторы заметили трех мужчин, которые по приметам были похожи на налетчиков. Заметив сотрудников патрульной полиции, подозреваемые пытались сбежать. Для этого они разделились.
Более умный все-таки скрылся во тьме, а его подельники, решив, что оторвались от преследования, зашли в хостел (как оказалось, оба — не местные).
Патрульные (на место происшествия выехала подмога еще двоих патрульных экипажей) оцепили здание хостела. Но налетчики забаррикадировались в номере. Пришлось инспекторам совершить небольшой штурм, чтобы надеь «браслеты» на злодеев.
Во время обысков у них изъяли барсетку с документами и деньгами потерпевшего. Но признаваться в нападении ранее судимые парни (обоим — до 25), полностью отказавшись от показаний как во время следствия, так и на суде.
Пострадавший и девушка опознали налетчиков, были добыты и другие доказательства вины разбойников. В отношении третьего налетчика дело выделено в отдельное производство.
По обвинению в разбойном нападении Жовтневый райсуд вынес приговор: восемь лет лишения свободы с конфискацией имущества одному, и восемь с половиной лет лишения свободы с конфискацией имущества — другому.