Запорожцы могут сообщать о проблемах с вывозом мусора по телефону

1670
0

Жители Запорожья могут обращаться с заявками и жалобами относительно несвоевременного или некачественного вывоза твердых бытовых отходов не только в контакт-центр «15-80», но и на горячую линию компании «Вельтум-Запорожье» по телефону 228-55-25. Это можно сделать ежедневно с 8.00 до 20.00.

Также для этого можно посетить предприятие по адресу ул. Иванова, 99 с понедельника по четверг с 8.00 до 16.30. Об этом рассказал генеральный директор ООО «Вельтум-Запорожье» Игорь Бурчак.

На территории Запорожья вывоз мусора осуществляет несколько компаний. Одна из них – ООО «Вельтум-Запорожье», которая частично находится в собственности города. Победив в конкурсе, предприятие обслуживает большую часть жилого фонда. В то же время у части жилых домов заключены договоры с другими предприятиями. В связи с этим периодически возникает путаница, когда «Вельтум-Запорожье» получает жалобы относительно несвоевременного и некачественного вывоза мусора в домах, которые компания не обслуживает.

— В частности в эти выходные поступили обращения относительно невывоза мусора по адресам улица Европейская, 16, 18, 20 в Коммунарском районе. После проверки было установлено, что данные адреса обслуживает другая компания, — отметил Игорь Бурчак.

Все заявки, жалобы обрабатывались диспетчерами компании, которые в своей работе используют данные GPS-навигаторов, установленных на технику «Вельтум-Запорожье». Напомним, в 2018 предприятие начало использовать инновационные технологии, а именно установку GPS-навигаторов на все автомобили-мусоровозы. Предприятие старается оперативно реагировать на обращения запорожцев, если это касается домов, которые обслуживает «Вельтум-Запорожье».