Межфракционная группа Владимира Буряка «Единение» в Запорожском областном совете считает нападки главы государства недопустимым актом политического давления.
Соответствующее заявление обнародовал на своей странице в Facebook председатель межфракционного объединения Владимира Буряка «Единение» в облсовете Алексей Беликов.
Депутаты отмечают, что сохранение работы городского транспорта в Запорожье, в частности большинстве маршруток и автобусов — главное условие обеспечения жизнедеятельности города, обусловленное особенностями транспортной инфраструктуры.
Ведь в отдаленных районах Запорожья, таких как Хортицкий, часть Шевченковского и т.д., отсутствует электротранспорт. А запрет движения автобусов парализует проезд горожан, проживающих в этих районах и обеспечивают работу предприятий критической инфраструктуры — больницы, заводы, части ГСЧС.
— Остановить бездумно весь транспорт означает парализовать жизнь города и обречь тысячи его жителей на потерю работы, — говорится в обращении.
Городская власть и мэр Запорожья Владимир Буряк сделали все возможное для того, чтобы урегулировать транспортный вопрос. Решение Кабмина и министерства здравоохранения выполняются. Более того, Запорожье первым в стране объявило карантин и направило 100 млн грн. бюджетных средств на борьбу с коронавирусом.
Закупаются средства защиты и дезрастворы, новое оборудование для городских больниц, чтобы предотвратить масштабное распространение инфекции. Учитывая это, депутаты облсовета рассматривают заявление Президента исключительно как продолжение силового давления на городскую власть и требуют прекращения политических спекуляций и силового принуждения города и его жителей.
Напомним, это уже не первая попытка центральной власти нажать на Запорожье. Сначала был атакован запорожский аэропорт. Его пытались отдать в частные руки, а когда власть не согласилась с этим решением, заблокировали работы на новом терминале на 18 дней. Очередная попытка надавить была осуществлена совсем недавно — силовики пришли с обысками к первому заместителю Сергея Мешку и требовали документы, которые ранее уже неоднократно изымали.