Контекстная реклама – один из инструментов продвижения веб-сайтов. Она направлена на быстрое привлечение целевого трафика. Важным преимуществом перед другими способами раскрутки является то, что кампания эффективно работает даже для стартапов с низким процентом посещаемости. Но, чтобы результат оправдал ожидания, стоит заказать настройку контекстной рекламы у профессионалов.
Кому подойдет
Контекстная реклама преследует цель привлечения посетителей на сайт и увеличения продаж. Ввиду такой особенности данный способ раскрутки оптимально подходит для интернет-магазинов или ивентов.
Однако есть определенные ограничения – контекст нельзя применять для сайтов медуслуг или ресурсов, продающих лекарства. Существует определенный список ниш бизнеса, для которых реклама, в том числе и эта, запрещена. Перед запуском кампании стоит уточнить, не относится ли к ним ваш проект.
Что включает в себя контекстная реклама
Запуску кампании предшествует целый цикл работ:
- Комплексное планирование. На этом этапе разрабатывается стратегия раскрутки конкретного бизнеса с учетом конкурентной среды, ниши рынка. В плане прописываются основные каналы привлечения трафика, повышения охватов, сроки, бюджет, прогнозы.
- Операции по настройке показов. Этот этап охватывает большой спектр операций: постановку целей, подбор площадок для демонстрации объявлений, таргетинг, исключение нерелевантных ресурсов, выбор времени и пр. Выполнение этих работ позволяет избежать трат на нецелевые показы, оптимизировать расход бюджета.
- Повышение конверсии. Достигается не только за счет переходов, но и путем улучшения контента и юзабилити. Эти меры направлены на увеличение процента посетителей, которые совершают целевое действие: покупку, заказ, регистрацию и пр. Данные факторы определяют эффективность рекламы.
- Контроль ставок. Такие меры необходимы для сохранения высоких позиций в рекламных блоках без переплат. Инструмент основывается на регулярной аналитике. В ходе работы вовремя отслеживаются изменения в выдаче объявления, что позволяет оперативно менять ставки.
Помимо перечисленных мер, в запуск контекстной рекламы также входит ведение отчетности. Специалисты, которые оказывают услугу настройки, мониторят эффективность кампании и регулярно должны предоставлять клиенту информацию о выполненной работе, достигнутых результатах.
Стоит отметить, что контекстная реклама при всей своей эффективности – это лишь один из нескольких способов раскрутки сайтов. Помимо него, также демонстрирует хорошие показатели продвижение СММ. Этот метод направлен на раскрутку сайта в соцсетях, повышение узнаваемости бренда. Однако, как и в случае с контекстной рекламой, эффективность здесь напрямую зависит от грамотности проведенных мер и опыта исполнителя. По этой причине обращаться стоит к профессионалам, способным определить оптимальный метод раскрутки для конкретного ресурса и правильно выполнить все необходимые операции.