Практически каждый автомобилист, садясь за руль автомобиля, обращает внимание на плавность хода, прислушивается к посторонним звукам, наблюдает за маневренностью автомобиля. Большая часть автомобильных подвесок оснащены амортизаторами с пружинами. Но, если необходимо предоставить повышенный уровень грузоподъемности, вместо пружин используется рессора. Другими словами, можно сказать, что рессору устанавливают на грузовых автомобилях и некоторых моделях внедорожников. Ранее рессора входила в строение практически каждого советского автомобиля, но со временем ее полностью вытеснила пружина. Несмотря на то, что данную деталь все реже стали устанавливать в автомобилях, купить качественную рессору в интернет-магазине или в специализированной торговой точке не составит большого труда.
Многих автовладельцев интересует вопрос: когда нужно менять рессору? Она подлежит замене в том случае, если есть осадка или трещина. Самой распространенной причиной выхода из строя рессоры является перегруз автомобиля. Естественно, также стоит учитывать и тот факт, что качество дорожного полотна далеко от идеального. Постоянные встряски от выбоин негативно влияют на рессорные листы.
К третьей причине можно отнести – негативное влияние окружающей среды. Снег, мороз, дождь, туман все это может повлиять на продолжительность «жизни» рессоры.
Четвертая причина – низкое качество самой рессоры, а точнее материала, из которого она была изготовлена.
Пятая причина – отсутствие своевременных профилактических мероприятий (очистка рессор от грязи и т.д.).
Если вами был замечен тот факт, что рессоры просели, какое-то время их еще можно будет использовать. Но морально и материально стоит быть готовыми к ближайшей их замене или усилению.
Если на рессоре появилась трещина или одна из рессор вовсе лопнула, замену стоит осуществить незамедлительно. Сделать это можно на любом СТО для грузовых автомобилей. Более подробно о замене рессор в Одессе вы можете узнать по ссылке https://ressora.ua/ustanovka-zamena-ressor/. Перед заменой, определитесь с жесткостью рессор и количеством листов, которые ваш автомобиль имеет в данный момент. Аналогично ваших подберите новые рессоры. Такая точность необходима для того, чтобы исключить проблем с монтажом и дальнейшим использованием авто.
Рессоры отличаются по жесткости. Передние более мягкие, так как обеспечивают комфортную езду водителя и пассажиров. Задние более жестче, так как на них ложится весь вес груза в кузове грузовика.
Большая часть грузовиков имеет идентичную рессорную подвеску. Процесс замены и усиления практически одинаков. На первый взгляд рессорные листы имеют одинаковые параметры, однако это далеко не так. К примеру, рессоры на Богдан и Фиат могут отличаться длиной, шириной и толщиной металла.