20,9% предпринимателей признались в том, что предварительно увеличивали цены на товары, чтобы потом организовать скидки на Black Friday.
Топ-5 категорий с самыми продаваемым товаром на украинских маркетплейсах выглядит так:
- средства индивидуальной защиты и медицинские приборы,
- одежда и обувь,
- косметика и парфюмерия,
- бытовая техника,
- электроника.
По сравнению с обычной неделей рост продаж в общем составил +320%. Если брать бытовую технику, то рост, сравнительно с предыдущими неделями, составил от +250% (холодильники) до +450% (телевизоры).
Стоит отметить, что 28,6% недовольны тем, как прошла «Черная Пятница» в 2020 году — они ожидали, что продаж будет значительно больше, сообщает платформа HUBBER, которая опросила интернет-магазины и поставщиков товаров об итогах распродаж на «Черную пятницу» в 2020 году.