Сама суть скандала является не шокирующей и не супер важной, но поскольку тема затронута популярной фирмы напитков, то скандал разлетелся со скоростью света.
Так, в рамках онлайн-тренинга на сайте LinkedIn, сотрудникам компании Coca-Cola посоветовали быть менее белыми.
Самое интересное, что в описании курса ясно написано, что его цель — научить людей быть «менее белыми», помочь им «понять, что значит быть белым» и «бросить вызов тому, что значит быть расистом».
В презентации «Противостояние расизму», предоставленной сотрудникам для детального ознакомления, белых людей прозвали угнетающими, высокомерными, невежественными и нескромными, призывая избавиться от этих черт.
Автор скандального тренинга заявляет, что компании должны проводить собрания групп единомышленников. Также в презентации содержится утверждение, что к 3-4 годам дети уже понимают, что лучше быть белыми.
Представитель Coca-Cola действительно подтвердил, что тренинг одобрен компанией, однако призыв «постарайтесь быть менее белыми» не был главным фокусом программы и даже не являлся обязательным для сотрудников.
Отметим, данный курс уже удален с сайта из-за множества жалоб на обратный расизм.
Интернет-пользователи отмечают, что речь Робина ДиАнджело, вместо того чтобы бороться с расизмом, направлена против целой группы людей: людей со светлой кожей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Запорожской области неизвестные жестоко избили мужчину, пострадавший госпитализирован