Очередной недобросовестный поступок от Новой почты, которая с завидной популярностью продолжает портить доверенные им вещи.
Так в соцсети написала женщина, жительница Запорожья:
— Новая Почта как так? Вы, как всегда, не виноваты? Отправила краску в заводской упаковке, в которой везут фурами по всем городам и странам. Дополнительно обмотали плёнкой, скотчем и положили в двойную картонную коробку. Как можно было разхерачить 4 банки из 6? Кидали, буцали? Ну и, естественно, вы сняли с себя всю ответственность. Вы как, всегда, не виноваты. Почему-то в период бесплатной доставки «Укрпочта» справлялась со своей работой на отлично. Все посылки с краской были доставлены без повреждений. Вы страхуете, берете процент с суммы, а в итоге ответственности никакой! — написала женщина.
Это не первый негативный отзыв – Новая почта не ценит своих клиентов. Деньги за свои некачественные услуги берут высокие, а сервис скатился до нуля.
Читайте также:
ДТП в Запорожской области: автомобиль вылетел на тротуар — ВИДЕО