Аромат моды: как популярный бренд одежды Dsquared2 завоевывает сферу парфюмерии

1706
0

Итальянский бренд с канадской душой Dsquared2 стартовал в 1994 году с запуска мужской коллекции. Отличный вкус братьев-близнецов Дина и Дэна Кейтенов привели бренд к большому успеху. Ограничиваться на мужской моде дизайнеры не стали. Так появилась женская коллекция одежды, аксессуары, а также фирменные ароматы. За Dsquared2 отправляйтесь на страницы самого крупного маркетплейса Rechi.ua.

Впервые Dsquared2 запустил первый аромат для мужчин “He Wood” в 2006 году. Через два года вышел и аромат для женщин — “She Wood”.

Сегодня же бренд продолжает завоевывать рынок парфюмерии. Среди новинок — “Green Wood” и “Red Wood”. Эксперты и журналисты уже заявили, что ароматы могут завоевать титул «самого чувственного аромата предстоящего десятилетия». Оба варианта созданы на основе свойств дерева. Над созданием работали специалисты Firmenich – швейцарской компании в сфере ароматов и парфюмерии.

Green Wood

Мужской аромат представлен нотками лимонной свежести, нотками сантолины и бурбонского перца. В аромате можно проследить и нотки ветивера, кедра, а завершающим этапом станут ноты киприола и амбры.

Red Wood

Женский вариант с розовым перцем и ягодами клюквы. Парфюм также раскрывается нотками личи, розы, магнолии, которые переходят в легкий шлейф кедра, мускуса и амбры.

Флаконы ароматов выполнены в лаконичной форме, насыщенного зеленого и красного оттенков. Каждый флакон имеет уникальную крышку на магните, которая выполнена вручную из ясеня. Упаковка из бархата дополняет элегантный ансамбль. Кленовый лист на упаковке — как знак высокого качества и напоминание о происхождении бренда Dsquared2.

«Мы хотим думать, что наши ароматы WOOD – это личный особенный аксессуар, который определяет дух и ДНК Dsquared2», — отметили дизайнеры Дэн и Дин и добавили, что ароматы созданы для активных молодых людей, которые стремятся выражать свою индивидуальность.

Напомним, ранее в 2018 году бренд перезапустил свой первый аромат, выпустив его в обновленной упаковке из стекла (ранее аромат помещали в стеклянный флакон, обрамленный деревом). «Мы больше не убиваем деревья», — заявил Дин Кейтен на эксклюзивной презентации обновленного аромата. Бренд заключил лицензионное соглашение с Euroitalia на распространение и производство ароматов и линейка Wood стала первой в рамках данного сотрудничества. И хотя ароматы условно разделены на мужской (коричневый флакон) и женский (розовый) братья советуют выбирать по душе, независимо от пола.

2 октября 2020

Автор: Юлия Бражник