Консультация налоговой

1364
0

Козаченко

Что нужно для электронной подписи?

Какие документы нужно предоставить налогоплательщику в Аккредитованный центр сертификации ключей для получения электронной подписи, чтобы перейти на подачу налоговой отчетности в электронном виде?

 

Физическим лицам необходимо предоставить следующие документы:

— заполненное и подписанное заявление — присоединение к договору ЭЦП (в двух экземплярах);

— заполненную и подписанную заявку на регистрацию для получения сертификата ключа установленного образца и разрешение на использование персональных данных подписчика для регистрации подписи в реестре подписчиков АЦСК ИСД ГНС и формирования усиленного сертификата открытого ключа;

— копии паспортов заявителя и подписчиков (копии 1-4 страниц), заверенные собственноручными подписями владельцев паспортов (в случае если из-за религиозных убеждений физическое лицо отказалось от идентификационного номера — копию страницы паспорта с отметкой об отказе);

— копию учетной карточки налогоплательщика (справки о присвоении идентификационного номера ГРФЛ). Если из-за религиозных убеждений физическое лицо отказалось от идентификационного номера, копия учетной карточки налогоплательщика не подается.

В случае невозможности личного присутствия заявителя в АЦСК ИСД ГНС он может быть представлен доверенным лицом. В этом случае заявитель предоставляет нотариально удостоверенную доверенность на осуществление процедуры регистрации заявителя в реестре подписантов АЦСК ИСД ГНС.

К рассмотрению не принимаются документы, имеющие подчистки, дописки, зачеркнутые слова, иные неоговоренные исправления или надписи карандашом, а также повреждения, вследствие которых текст в документе невозможно прочитать.

 

Куда идти платить крымчанам?

де проводится учет налогоплательщиков, зарегистрированных в Крыму?

Для обеспечения реализации права граждан Украины на присвоение регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов физические лица, местом жительства (регистрации) которых является АР Крым и г. Севастополь, могут обратиться в любой территориальный орган ГФС Украины для:

— подачи учетных карточек физлиц — плательщиков налогов для регистрации в Государственном реестре физических лиц — плательщиков налогов или сообщения (для физических лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов) о регистрации в отдельном реестре Государственного реестра;

— получения документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре;

— внесения в паспорта граждан Украины данных о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика, внесения отметки о наличии права осуществлять любые платежи по серии и номеру паспорта гражданина Украины (для лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказываются от номера);

— получения сведений об источниках/сумме доходов.

Юридические лица и ФЛП, которые изменили местонахождение (место жительства) с территории АР Крым и г. Севастополя на местонахождение (место жительства) в областях и г. Киеве, учитываются в органах ГФС по новому местонахождению (месту жительства) после получения сведений из Единого государственного реестра об изменении местонахождения (места жительства) или заявления по форме № 1-ОПП или по форме № 5-ОПП с отметкой «Изменения» (для налогоплательщиков, сведения о которых не содержатся в Едином государственном реестре).

Обособленные подразделения с местонахождением на территории АР Крым и в г. Севастополе учитываются в органах ГФС по местонахождению головных предприятий.

Учет юридических лиц и ФЛП, местонахождением (местом жительства) которых являются АР Крым и г. Севастополь, обеспечивается в Генической объединенной государственной налоговой инспекции Главного управления Миндоходов в Херсонской области (75500, Херсонская область, г. Геническ, ул. Братьев Коваленко, д. 60, отдел информационных технологий и учета плательщиков, тел. (05534) 3-16-46).

ГНИ в Ленинском районе