Запорожские общественники выясняют, чья вышиванка «кошернее»

891
0

Запорожские общественники выясняют, чья вышиванка «кошернее»Традиционно в мае по всей Украине проходят мероприятия, которые направлены на популяризацию украинской культуры и, в частности, украинской национальной одежды – вышитой сорочки. Запорожье, как правило, не остается в стороне от таких мероприятий, также организовывая праздничный марш по центральной улице областного центра.

Правда, в этом году акция получила свою особенность, которая несколько напрягает взгляд среднестатистического горожанина. Так, различные патриотические силы намерены провести не одну акцию, а целых две. Все бы ничего, если бы инициаторы маршей не начали активно «взаимодействовать» между собой в социальных сетях на тему того, чья из инициатив важнее и правильнее.

Читайте также: Общественность требует от власти жесткой реакции на избиение волонтера в Мелитополе

Так, в социальной сети, на странице одного из мероприятий пользователи включились в активное комментирование поста от организатора альтернативной акции. Комментарии получились, как минимум, занятные.

Запорожские общественники выясняют, чья вышиванка «кошернее»

Предыстория такова: одно мероприятие формально приурочено ко Дню вышиванки, который празднуется в третий четверг мая (который в этом году попадает на 21 число). Преимуществами данной акции организаторы отмечают ее общеобластной уровень: одновременно в одно время парады пройдут не только в областном центре, но и в нескольких населенных пунктах региона.

Второе мероприятие, которое проводится уже 23 мая, приурочено ко Дню героев. Организаторы данной акции отмечают, что их марш проходит при поддержке профильного Департамента ОГА, а также в концертной программе задействованы известные культурные учреждения. Это, по всей видимости, придает статуса инициативе общественников.

Читайте также: Запорожская молодежь изготовила гигантский «мак памяти» (ФОТО, ВИДЕО)

В принципе, сама идея проведения нескольких альтернативных маршей не плоха, ведь чем больше популяризировать украинскую культуру – тем лучше. Правда, ситуация может попросту запутать горожан: люди в конце концов не будут знать куда и когда приходить. Хотя, несмотря на разные день и время проведения, место встречи одно – площадь Поляка.

Удивляет и несколько огорчает несколько другой момент: вместо того, чтобы объединить усилия и ресурсы различных общественников, органов власти и культурных коллективов, и провести по-настоящему масштабное и сильное действо, организаторы ставят выше какие-то собственные амбиции, только подтверждая пословицу про двух украинцев и трех гетьманов. А вот это, по моему мнению, большой минус.

Станислав ДОРОШЕНКО