В запорожском горисполкоме наградили участников и победителя конкурса по созданию туристической символики Запорожья, сообщает пресс-служба мэрии. Главной целью творческого соревнования стало создание уникальной туристической символики города – логотипа и слогана, которые будут ассоциироваться с Запорожьем, отображать туристическую привлекательность областного центра. В дальнейшем символика может быть использована при продвижении местных туристических продуктов, изображении на сувенирной и рекламной продукции туристической направленности.
Свои проекты на суд экспертной комиссии конкурса представили четыре участника: Оксана Довгаль (конкурсная работа – «Мальовниче козацьке місто»), Андрей Матвеев (конкурсная работа – «Туристичний логотип міста Запоріжжя»), Ольга Рыжиченко (конкурсная работа — «Туристичний логотип Запоріжжя), и Александр Титовец (конкурсная работа – «Нащадки великих предків»).
Как заявляют представители организаторов, которыми выступил Департмаент образования и науки горсовета, при определении победителя учитывались следующие критерии: уникальность, лаконичность, современность проекта, легкость восприятия и запоминания символики, эстетическая привлекательность, ассоциация с туристическими памятками Запорожья.
В результате отбора победителем конкурса была признана работа Андрея Матвеева.
Представители мэрии вручили победителю и участникам конкурса благодарственные письма департамента, а также поблагодарила за участие в творческом соревновании.
Как сообщали ранее СМИ, логотип города Запорожье был разработан рекламным агентством «Квадрат» на выполнение Программы развития туризма города Запорожье на 2014 – 2016 годы. Автором логотипа города Запорожье является Андрей Матвеев.
Читайте также: Для Запорожской области придумали новые варианты символики
В свое время предложенный логотип вызвал нарекания со стороны общественных деятелей и деятелей культуры.
Прозвучали и обвинения в неэффективном использовании бюджетных средств, выделенных на их разработку. В частности, обвинение в этом на своей странице в социальной сети Facebook опубликовал общественный активист и волонтер Дмитрий Шуманов.
Однако, несмотря на нарекания, городские власти приняли именно данный вариант логотипа.