Для Запорожской области придумали новые варианты символики

1213123Работы участников областного творческого конкурса на создание уникальной туристической символики области рассмотрели члены оргкомитета по определению победителей конкурса, сообщает сайт ОГА.

Участники заседания ознакомились с 76 работами, которые были представлены на конкурс в период с 5 февраля по 30 марта.

Проект туристической символики региона должен был включать в себя изобразительный элемент (логотип, эмблему) и слоган (девиз), которые ассоциировались бы с Запорожским краем и отражали бы его туристическую привлекательность.

Оценивались творческие работы по нескольким критериям: оригинальность идеи, наличие элементов визуальной идентификации образов и символов, которые ассоциируются с ключевыми туристическими объектами области, учет основных туристических достопримечательностей и преимуществ региона (сакральные памятники, казацкое прошлое, рекреационно-оздоровительный потенциал, полиэтничность и мультикультурность и т.п.), актуальностью, возможностью размещения на любых поверхностях.

После детального обсуждения всех конкурсных работ было выбрано пять лучших. Их авторы — Даяна Зубова (13 лет), Ольга Рижиченко (24 года), Екатерина Фараджева (20 лет), Иван Фик (26 лет) и Галина Худолей (19 лет).

Финальный этап конкурса, как сообщили в Департаменте, будет проведен в течение апреля.

После определения победителя лучший проект логотипа и слогана станет региональной туристической символикой, которая будет использоваться для формирования позитивного имиджа области, продвижения региональных и местных туристических продуктов, изображения на сувенирной и рекламной продукции.

РЕКЛАМА REDTRAM

Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О Нас | Контакты | Рекламодателям