Для Запорожской области придумали новые варианты символики

837
0

1213123Работы участников областного творческого конкурса на создание уникальной туристической символики области рассмотрели члены оргкомитета по определению победителей конкурса, сообщает сайт ОГА.

Участники заседания ознакомились с 76 работами, которые были представлены на конкурс в период с 5 февраля по 30 марта.

Проект туристической символики региона должен был включать в себя изобразительный элемент (логотип, эмблему) и слоган (девиз), которые ассоциировались бы с Запорожским краем и отражали бы его туристическую привлекательность.

Оценивались творческие работы по нескольким критериям: оригинальность идеи, наличие элементов визуальной идентификации образов и символов, которые ассоциируются с ключевыми туристическими объектами области, учет основных туристических достопримечательностей и преимуществ региона (сакральные памятники, казацкое прошлое, рекреационно-оздоровительный потенциал, полиэтничность и мультикультурность и т.п.), актуальностью, возможностью размещения на любых поверхностях.

После детального обсуждения всех конкурсных работ было выбрано пять лучших. Их авторы — Даяна Зубова (13 лет), Ольга Рижиченко (24 года), Екатерина Фараджева (20 лет), Иван Фик (26 лет) и Галина Худолей (19 лет).

Финальный этап конкурса, как сообщили в Департаменте, будет проведен в течение апреля.

После определения победителя лучший проект логотипа и слогана станет региональной туристической символикой, которая будет использоваться для формирования позитивного имиджа области, продвижения региональных и местных туристических продуктов, изображения на сувенирной и рекламной продукции.