Как сообщает пресс-служба ЗОГА, Департамент экологии и природных ресурсов совместно с Управлением развития предпринимательства и разрешительных услуг Запорожского городского совета начали прием деклараций об отходах в электронном виде.
Теперь предприниматели не должны будут ходить и предоставлять бумажные декларации. Теперь предприниматели смогут отправлять декларацию об отходах по электронной почте или заполнить форму на сайте Управления развития предпринимательства и разрешительных услуг Запорожского городского совета.
Это нововведение позволяет значительно упростить процедуру декларирования образованных отходов субъектами хозяйствования области.
Читайте также: В ГФС обещают открыть очередной электронный сервис для удобства налогоплательщиков
Для того чтобы подать декларацию в электронном виде следует заполнить форму в формате Microsoft Word и наложить на нее электронную подпись. Большинство субъектов хозяйствования уже имеют электронные подписи.
Таким образом, на сегодня существует три способа подать декларацию об отходах. Первый способ – это прислать подписанное электронной подписью декларацию на электронный адрес zsit_edo@cnapzmr.gov.ua. Второй способ – это заполнить специальную форму на веб сайте Управления развития предпринимательства и разрешительных услуг Запорожского городского совета. Третий способ – это предоставить декларацию на электронном или бумажном носителе в центр предоставления административных услуг Запорожского городского совета или области.
Форму деклараций вы можете увидеть на сайте ЗОГА, а по любым вопросам следует обращаться в Департамент экологии и природных ресурсов Запорожской облгосадминистрации по телефону 236-18-76.