Пока украинское народонаселение не нарадуется за своих депутатов, Президента, премьера, прокуроров, и, возможно, что даже и за не обнародовавших доходы чекистов, случилась еще одна малозаметная новость. В славном городе Харькове Червонозаводской (а может уже и Основянский — после переименования района) райсуд оставил под стражей еще на два месяца такую себе Штепу Нелли Игоревну.
Сидит она с 11 июля 2014 года по обвинению «в посягательстве на территориальную целостность и неприкосновенность Украины». Впрочем, «в марте 2015 года обвинение огласило обвинительный акт в отношении Штепы… В нем идет речь о том, что бывший мэр провела незаконный опрос по вопросу федерализации, а также не среагировала адекватно на захват здания городского отдела милиции, в котором хранилось 479 единиц табельного оружия. Кроме того, в общении со СМИ Штепа обращалась с призывом не освобождать райотдел» «Факты», (28.10.2016г.).
Если не реагировать на совершенно бредовый пункт о «не среагировала адекватно» (а сколько продажных ментов за сдачу охраняемых ими с оружием в руках райотделов-горотделов и областных управлений сели?), то получается вот что. Что г-жа Штепа сидит одна за то, что делали все 100% мэров Донбасса, прекрасно доработавших до выборов 2015 года и частично переизбравшихся уже при «хунте».
Кстати, и «Минстець», и путинский Агитпроп склеили из Нелли Штепы такую же дуру, как и из Надежды Савченко. Да, они обе резкие женщины. Штепа, правда, еще и знает толк в прическах, макияже, нарядах и более хитра. Поэтому и сидит…
По Интернету гуляет ее последняя речь в суде: «Я сижу в СИЗО только потому, что я привезла в СБУ города Харькова документы, подтверждающие, что бандформирования под руководством Стрелкова в Славянске оплачивали Яценюк и Турчинов. И меня предупредили, что я или молчу, как остальные мэры, или буду сидеть в СИЗО, – заявила Штепа. — Я буду бороться до последнего, чтобы доказать, кто виновен в развале Украины, кто виновен в развале Славянска. Меня держат в СИЗО только потому, чтобы я не вышла и не рассказала всем, кто развязал эту войну».
Тут заметим лишь, что СИЗО в Украине существуют, в основном, для добровольцев, бойцов АТО, волонтеров и вообще для патриотов Украины. Среди «сепаров» сидят только двое — Штепа и экс-лидер фракции Партии регионов в парламенте Ефремов. Это если не считать анонимных сепаратистов-террористов, о которых пишут, что им вроде как влепили кому семь, а кому и десять лет…
Почему сидит Ефремов, понятно. По той же причине, по которой группа бывших регионалов «на подхвате», включая и нашего экс-губернатора Пеклушенко, начала стреляться и выпадать из окон. Да, ради картинки на Путин-TV, где требовались не только «распятые мальчики» и «расстрелянные снегири», а и конкретные жертвы «хунты»! Которыми «можно пожертвовать как наименее ценными членами экипажа»…
Штепа — совсем другое дело! Штепа — тот пазл из мозаики, который может восстановить всю картину. Как тихо слили Крым. Как с жертвами начали сливать Донбасс, и как Коломойский не позволил сдать сначала Харьков и Запорожье, а затем Одессу. Как Муженко и его шефы — нач. Генштаба Куцин и министр обороны Коваль воевали под Славянском. Т.е. сначала фактически передав Стрелкову «заблудившиеся» десантные БМД и самоходный миномет «Нора», а потом эти образцы начали распространяться по всему Донбассу путем почкования.
И после всего станет более понятным сообщение от 25 июня 2014 года («Власти.нет»): «Из окруженного (по заверениям штаба АТО) нашими войсками Славянска сообщают, что вчера в здание городского СБУ прибыли из Донецка около 50 боевиков на белом «Икарусе» без номерных знаков». Т.е. грозная техника — белый «Икарус», прибыла в город, фактически находящийся на острове (разные речки, пруды, каналы и мосты). А спустя десять дней уже Стрелков с воинством целый световой день ехал на 1,5 тыс. единиц техники из того же Славянка в Донецк. Заняв всю дорогу для движения в одном направлении и без всякого воздействия со стороны ВСУ. Муженко, говорят, с матом запретил это делать…
Поэтому сидеть. да сидеть еще Нелли Штепе. А там, гляди, выйдет по «закону Савченко», ведь даже если ей влепят 10 лет — пять, получается, она почти отсидела. Но выйдет, это если доживет…
Леонид РОМАНОВИЧЕВ