Читатель наверное заметил, что мы неоднократно затрагивали тему украинских министерств, гнущих, как молвится, не ту лиию. И настолько не ту, что, к примеру, Минюст Украины сегодня объективно опаснее Путина. И не только потому, что слова «суд» и «коррупция» — давно стали синонимами.
Ведь за три года войны нормального законодательства воюющей страны не появилось даже в проекте. Мало того, нет юридически сформулированных понятий агрессии, оккупации и собственно войны. Посему все сводится к ВНУТРЕННЕМУ КОНФЛИКТУ для внешнего употребления, а для внутреннего — плебсу недавно родили формулу об «эффективном контроле Россией части территории Донбасса». По Крыму — так там вообще не паханое в юридическом плане поле. При всей болтовне о том, что мы его когда-то вернем…
О Минздраве, фактически превращенном в Министерство сокращения населения, мы тоже пишем давно. Но дичайшие эксперименты над отраслью и народом продолжаются и закончатся, видимо, после смерти последнего украинца в Украине.
Но есть еще одна контора, которая по последствиям для будущего страны и ее народа никак не уступает вышеперечисленным. Это МИД. Долгий период времени министров для этого ведомства при всех президентах подбирали в Москве. И нынешний курский Климкин из тех же. Поэтому МИД жертвы агрессии лишь изредка (и то для внутреннего потребления) имитирует телодвижения в ООН и других международных организациях.
Результаты каторжного труда украинских дипломатов всего в нескольких эпизодах последних дней. Игрока украинской футбольной сборной Романа Зозулю списали в клуб второй лиги, прописанный, правда, в столице Мадриде. Местные фаны тут же возмутились: «Да он нацист!» — увидев на футболке Зозули украинский тризуб. Дело в том, что видимо советское посольство Украины в Испании и само не в курсе, какой у нас нынче герб…
А вот заголовок из «Нового времени»: «В ООН возмутились тем, что Украина не платит пенсии жителям оккупированных территорий». Для полного счастья ООН теперь просто обязана возмутиться и Трампом, Олландом, Меркель и Ко. Которые не платят пенсии ИГИЛ, с которыми США и страны Запада вроде как воюют…
Есть и третья новость, которая тоже подчеркивает квалификацию и силу украинской дипломатии. За пару дней до начала массового убийства наших солдат под Авдеевкой принята резолюция ПАСЕ. Заметим, что Парламентская Ассамблея Совета Европы — это наиболее лояльно относящаяся к Украине европейская структура. Но «усилиями» и украинских дипломатов, и парламентской делегации, нашпигованной одиозными личностями, российскому олигарху Новинскому (члену делегации… от Украины), а фактически Путину удалось протащить важные вещи.
«Найперше – це фактично вимога надання особливого статусу Донбасу (зміни до Конституції в контексті Мінських угод). Також надто пильною була увага доповідачів ПАРЄ до незаконно ухваленого «мовного» закону в частині збереження встановлених Ківаловим та нині громадянином Росії Колесніченком так званих «низьких бар’єрів для використання мов національних меншин», навіть у разі визнання закону неконституційним у Конституційному Суді… У фінальний текст резолюції увійшли ще кілька абсолютно неприпустимих тез. А саме: розкритиковано люстрацію – очищення влади, прописано «захист прав опозиції» в інтересах «Опоблоку», на один щабель поставлено злочини влади проти активістів Майдану і події в Одесі 2 травня 2014 р., засуджено заборону в’їзду в Україну одіозним московським журналістам». («Інформаційний акцент», 26.01.2017 р.).
Понятно, что «Минстець» сразу же представил резолюцию выдающейся победой. После которой немедля случилась Авдеевка…
И не случайно! 12 февраля отмечается два года Минскому соглашению-2 . Т.е. двухлетие факта постановки подписей под этим документом канцлером Меркель, президентами Олландом, Путиным и Порошенко. Уже 15 февраля 2015 году под Дебальцево были убиты свыше трехсот украинских бойцов. Наверное именно в этом была главная задача Минска-2? И не только! Весь ход дальнейших событий указывает, что Минские соглашения призваны лишь безопасно для Путина и его наймитов убивать украинских бойцов.
Мы об этом уже не раз писали, но повторимся. Что предусматривает Минск-2? Тяжелое вооружение ВСУ (артиллерия, минометы и танки) отогнано в глубокий тыл. Это первое. Украинская сторона не имеет права открывать огонь первой, наступать и т.д.. Третье. На нашем «передке» только бойцы со стрелковым оружием в руках.
Все это жестко контролируется ФСБ и ГРУ России. А именно их филиалом под названием «миссия ОБСЕ», сформированной либо из россиян, либо из российской агентуры (привет МИДу Украины и СБУ!). Кроме того, по тылам украинских войск ОТКРЫТО И БЕСКОНТРОЛЬНО бродят десятки российских шпионов в звании офицеров ГРУ из т.н. «Спільного центру з контролю та координації питань припинення вогню та стабілізації лінії розмежування сторін» (СЦКК). Кстати, о деятельности украинских офицеров на «той стороне» в рамках этого самого СЦКК за два с половиной года слышать не приходилось…
Т.о., что мы имеем в сухом остатке? Враг может спокойно снять войска с любого участка и бросить их на ДАП, Дебальцево, Авдеевку, не опасаясь, что украинская армия на оголенных направлениях перейдет в наступление. Второе. Враг может спокойно применить артиллерию любого калибра (ОБСЕ, СЦКК же, естественно, ничего не заметят, либо обвинят ОБЕ стороны, как, например, под Авдеевкой).
Да, напомним: главный норматив любых артиллеристов-ракетчиков — сворачивание техники и смена позиции после стрельбы. Поэтому отстрелявшись, российские войска и их наймиты из местных, сворачиваются в нормативные сроки и уходят. К тому времени подоспевает и наша артиллерия — и бьет по пустому месту! Поэтому жен боевиков Донбасса, зарабатывающих убийством наших бойцов, волнует одно. Во время МАССОВОГО отдыха в Бердянске в ДОРОГИХ пансионатах они названивают своим бандитам (спасибо операторам НАШЕЙ связи!) и дают им накачку, что заработок за убийство те берут рублями. Поменять которые на курорте проблематично…
Да, при всем при этом ООН, ПАСЕ, ОБСЕ, Нацбанк Украины, уполномоченный ВР Украины по правам человека и прочие типа украинские конторы зорко следят, чтобы у Путина не возникло на оккупированных им территориях Донбасса излишних трат. Все финансирование — из украинского бюджета.
Наверное в этом и состоит главный успех Министерства бесполезных дел имени Климкина?
Леонид РОМАНОВИЧЕВ