Тут вот начался Международный суд по иску Украины против России. Чтобы не морочить читателю голову, сразу же вкратце о претензиях, которые выдвинула агрессору жертва агрессии.
«Украина подала иск в Международный суд ООН, в котором заявила, что РФ нарушает Конвенцию о борьбе с финансированием терроризма, поскольку поставляет вооружение террористам на Донбасс, и Конвенцию о ликвидации всех форм расовой дискриминации, развернув кампанию по дискриминации в отношении нерусских общин, которые проживают на оккупированной территории Крымского полуострова, в частности, сообществ этнических украинцев и крымских татар». («Сегодня», 8.03.2017г.).
Минуточку, стало быть прямое военное вмешательство (оккупация) России в Крыму и на Донбассе, убийство сотен украинцев обстрелами из-за российской границы, убийства тысяч бойцов под Иловайском, в ДАП и Дебальцево, обстрелы Мариуполя, Волновахи и Авдеевки, а также много чего другого ДАЖЕ НЕ ОТМЕЧЕНО В ИСКОВОМ ЗАЯВЛЕНИИ? А мы-то удивляемся, почему телевизор надрывается, цитируя слова пустобрехов от т.н. украинской дипломатии и юстиции? В стиле: «Это было тяжело, но мы доказали, что 1+1=2», «Суд принял наши аргументы, что 2Х2=4», «Российской стороне так и не удалось опровергнуть тезис, что 5Х5=25».
Послушав упомянутые вещи, уже известный всей стране как организатор блокады Донбасса, народный депутат Семен Семенченко вынужден был публично обратиться к Президенту.
«Доброго ранку, Петре Олексійовичу!.. Ви готуєтеся програти суд в Гаазі… — програти в інтересах Путіна? А вся «боротьба української делегації» — дешева вистава для українського суспільства?
Знову я неправий? Добре, Петре Олексійовичу, давайте копнемо глибше. Спочатку, у 2014-му, Ви не виконали норми Закону «Про оборону України» і не ввели військовий стан у зв’язку з агресією РФ. Потім Ви і Ваша фракція у ВР зробили все, щоб РФ не була визнана агресором. Ні, звичайно, Ви постійно про це ГОВОРИЛИ, але робили все, щоб це не було закріплено юридично. Та ж доля спіткала і законопроект «Про тимчасово окуповані території», який називає війну війною, а агресора — агресором. Поставлене вами керівництво ВР просто не виносить його на голосування. Роками…
І тепер по цьому «позорищу» в Гаазі. Україна у Вашій, Петро Олексійович, особі подає в суд. За фактом вторгнення і за фактом сприяння тероризму. Який не визнано тероризмом навіть ВР України. Війна не визнана війною, агресор — агресором. І це «позорище» з тріумфом крутиться по ефірах. І що ми вчора отримали? Що отримав Український Народ?
Ось офіційна позиція РФ: «Жоден міжнародний орган не визнав «народні республіки» терористичними організаціями, а сама Україна веде з ними переговори в рамках «мінського процесу» і навіть торгує з ними, забезпечуючи таким чином чималу частку бюджету невизнаних утворень».
Петро Олексійович, навіщо ви забезпечуєте Путіна аргументами?» (Facebook, 9.03.2017 г.).
А вот девица-красавица, а по совместительству и зам. министра юстиции Украины Елена Зеркаль (она чаще других позирует в наших теленовостях по суду в Гааге): «Это первое дело, которое является в суде в отношении страны по финансированию терроризма, и оно является очень непростым для рассмотрения» (ТСН, 9.03.2017 г.).
Тут уже не выдержал Владимир Пилипчук, экономист и один из наиболее заметных народных депутатов первого созыва (люди, интересующиеся политикой, должны его помнить): «Справа може бути непростою для суду лише у випадках: а) якщо Зеркаль сама визнає, що не змогла переконати суд в правоті України; б) якщо більшість доказів Зеркаль «рашенська» сторона розбила в пух і прах. Тоді дійсно — суду буде визначитися важко і непросто стати на захист інтересів України. А якщо, як знову ж каже сама Зеркаль,»Украине УДАЛОСЬ доказать свою правую позицию до мирового сообщества и на весь мир представить правовые аргументы этого дела», тоді на чому грунтується висновок Зеркаль, що справа буде для суду непростою?» (Facebook, 10.03.2017 г.).
И тут, извиняемся, уже автора слегка «тыркнуло»: ведь что-то мне это все напоминает!? А, вспомнил! Жил-был (да и пока есть) в городе Запорожье Институт. В отличие от прочих НИИ, работавших в городе и не связанных с российским ВПК, а значит уничтоженных еще в 1990-е, Институт выжил. Да, и неплохо жил, имея портфель заказов на научные разработки со всего мира на два года вперед. И вот в самом начале периода «папередников», в Институте срочно поменяли директора. Поменяло разумеется профильное министерство (все рейдерские захваты, заметим, начинаются именно с него). Приехал какой-то молодой человек с кучей секретарш и юристов из Днепропетровска, которых за счет Института нужно было возить в соседний город каждый день.
Пока сотрудники, которые зарабатывали своими мозгами приличные деньги, легко роптали, что их, людей творческих, начали превращать — по положению — в дворников, вскрылась одна неприятность. Оказывается за три месяца Институт в лице директора и его юристов втихаря проиграл три суда. По решению которых Институт кому-то должен 25 миллионов по векселю, подписанному типа давно упокоившемуся зам. директора. Мол, деньги взяли, а работу не выполнили. Отдавайте деньги!
Поднялся скандал, на который не обратили внимание — Институт подчинен Киеву, а министерство как жираф: он «БОЛЬШОЙ» — ему видней». И тут, к счастью, завелся у нас губернатор Петров — большой любитель первомайских демонстраций трудящихся. И вот, когда красивые рафинированные колонны бесправных трудящихся пошли по проспекту, пред ясны глаза Петрова, да и всех журналистов попадают транспаранты: «Спасите Институт — грабят!»
Получилось некрасиво, и не прошло и двух месяцев, как в дело вмешались «органы». Вексель признали фальшивым, директора взяли под стражу. Тогда ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКТИВ, который собирались ПРОИГРАТЬ ПО СУДУ в «правильные руки», удалось отстоять. Но вскоре «ушли» губернатора Петрова и началась эпоха «смотрящего» «Анисима»…
Но это уже другая история… В нашем же случае вы не находите сходства, когда киевские друзья Путина по суду легитимизируют его агрессию в глазах «всего прогрессивного мирового человечества»? Типа а мы чё — мы ничё, это все суд в Гааге. Хотя мы упирались, как в том анекдоте о жалобе «изнасилованной» дочки своей мамаше…
Леонид Романовичев