К годовщине Иловайска: обратите внимание на дату 6 июня 2014 года!

2337
0

Ровно три года назад в т.н. «зеленом коридоре», созданном «ихтамнетами» для отступления наших бойцов из «Иловайского котла», со всех видов оружия были расстреляны минимум тысяча украинцев. Еще несколько сотен покалечены, и столько же — попали в плен.

Понятно, что официальная статистика дает более «привлекательные» цифры. Сначала заговорили о 241 погибшем, потом о 459, сейчас остановились на 366 убитых наших воинах. Заметим, что только на Кушугумском кладбище после Иловайска было похоронено 119 неизвестных бойцов. В Днепре, или тогда еще в Днепропетровске — минимум в два раза больше. Что касается ситуации на сегодня, то благодаря  ДНК-экспертизе установлены имена  лишь 45 бойцов, покоящихся на мемориале возле Кушугума.

Что же там, под Иловайском случилось?. В Facebook можно найти такую вот хронику трагедии:

«7.06.2014 р. — інавгурація Порошенка. 14.06.2014 р. загибель Іл-76 і перше заїкання Порошенка про «мирний план. Втім 15.06.2014 р. російське посольство закидали яйцями і Дещиця (глава МИД Украины. — Авт) заспівав відому пісню (харьковских фанатов- Авт.). Тому тільки 20.06.2014 р. Порошенко оголошує одностороннє перемир’я (до 1.07.2014 р.). 23.06.2014 р. до Донецька приїхали Кучма, Медведчук, Шуфрич. За інформацією ОБСЄ Медведчук представляв ДНР-ЛНР… 15.08.2014 р. глави АП (администраций Президента. — Авт.) РФ і України Іванов і Ложкін зустрілися у Сочі… Про що домовлялися — невідомо, окрім того, що під стратегічний Іловайськ (єдина залізнична гілка, яка тоді єднала Росію і Донецьк) зібрали всі “добробати”. Без танків, артилерії і підтримки регулярної армії (ЗСУ). За дев’ять днів (до 24.08.) ніхто і пальцем не ворухнув, аби убезпечити війська, у яких лишався один шлях відступу — Старобешеве-Кутєйніково… В ніч на 21 серпня (о 2.00)

Антон Геращенко (нардеп и советник главы МВД.- Авт.) відповів на підозру “добробатів”, що їх «пускают в расход.»Ні, мовляв, «не пускают»…

24 серпня Кутейниково-Старобешеве були зайняті російськими військами. Втім це ще не стало катастрофою — вона трапилася 27-го — коли тактичне оточення перетворилося в стратегічне. А 26.08.2014 року Порошенко зустрічався з Путіним і про щось домовився. Про що — невідомо, тільки 30-го російським агресором було вбито щонайменше тисяча наших бійців (офіційно 459)”.

Вот така запись. А 14 августа 2017 г. об Иловайске в очередной раз вспомнила  прокуратура. «По данным ГПУ, единственным фактором Иловайской трагедии является военная агрессия Вооруженных Сил РФ. Отмечается, что руководство ВС России организовало прямое вторжение регулярных российских подразделений на территорию Донецкой области с одновременными артиллерийскими обстрелами позиций ВСУ из России».

Что тут сказать? Как хорошо, что об этом ничего не знают в АП и Кабмине (ни одного официального документа по агрессии и войне), ни глава МИДа Климкин (полный паралич нашей миссии в ООН), ни министр юстиции Петренко — ни одного международного иска по вторжении Путина в Украину.

Впрочем заметим, что 23 августа, оставшись один на один с российскими танками только с автоматами на границе, бросил позиции под Амвросиевкой батальон «Прикарпатье». Школьные автобусы с добровольцами батальона  со скандалом пропустили в Запорожье, а разоружили «Прикарпатье» уже под Винницей.

Так что, добровольцы — трусы? Да нет! Того же 23 августа командование вдруг сняло подразделения 92 бригады из Кутейниково-Старобешево, оголив таким образом тылы наших и под Иловайском, и под Амвросиевкой. Об этом появилось сообщение главреда «Цензор.нет» Юрия Бутусова, но затем оно самым чудодейственным образом было вычищено из поисковых систем. Но 28.08.2017 г. в своем выступлении на митинге родственников погибших под Иловайском, это же подтвердил народный депутат и бывший командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко.

Семенченко был очень тепло принят присутствующими, а видео его выступления в том же Facebookе набрало менее чем за сутки 40 тысяч просмотров.

Экс-комбат «Донбасса» возлагает всю вину за Иловайск на начальника Генштаба Муженко, министра обороны (тогдашнего) Гелетея и нач. штаба АТО (тогдашнего) Назарова. Которые все знали еще с 10 августа(!) 2014 г., но никаких мер не принимали. Скорее наоборот…

Кстати, вот новая информация от С. Семенченко. Перескажем ее своими словами: «23, 24, 25, 26, 27 никаких мер не принималось — ни команды на отход, ни команды на прорыв не было. А  28-го  Муженко звонит своему коллеге в Москву и договаривается о «зеленом коридоре». Т.е. дает команду уходить не во всех возможных направлениях, а именно в место, где уже зарылись в землю российские танки, и откуда им будет удобнее расстрелять колонны наших войск. А потом все сказали: «Ах, русские не сдержали слово офицера». А до этого — в Крыму, при расстреле Ил-76 и малазийского Боинга, при расстреле войск «сектора Д» со своей территории — они, получается,  были классными ребятами?

Далее Семенченко обратил внимание на точно такой же «маневр» Муженко, но уже под Дебальцево. Где наши нормально держались, но «вдруг» командование снимает войска из села Логвиново на «Дороге жизни» между Дебальцево и Светлодарском. А замену этим подразделениям ввести «забыли». И опять полное окружение. Правда, в этот раз офицеры не стали слушать маты (типа трусы, отойдете — посажу) от Муженко, а пробились, хотя и с потерями, к своим.

Т.о., считает бывший комбат «Донбасса», под Иловайском было обеспечено подписание Минска-1, а под Дебальцево — Минска-2. Если вы еще не знаете, что это такое — пара строчек от 28.08.2017 г (свеженькие): «Положення Мінських домовленностей не дозволяють відкривати вогонь у відповідь. Про це нагадав перший заступник голови Спеціальної моніторингової місії ОБСЄ Олександр Хуг в інтерв’ю виданню «Ділова столиця».

Т.е. Меркель, Олланд/Макрон и Путин, которые и так создали российским войскам и их наймитам идеальные и безопасные условия убийства наших солдат, поручили «слепому и глухому» ОБСЕ нам напомнить: «Умирайте молча и не дергайтесь».

Вот для этого всего случились Иловайск и Дебальцево. Черные даты 15 и 26 августа 2014-го (когда ОНИ о чем-то договорились) мы уже назвали, назовем и еще одну — 6 июня 2014 года. Т.е. день создания классической антиукраинской коалиции под названием «Нормандская четверка».

Тут нас сразу обвинят, что мы очерняем наших союзников и ставим Германию и Францию на одну доску из Путиным. Ребята, союзники — это немедленный разрыв дипотношений. И сами, и Порошенко вынуждают это сделать. Союзники — это арест всех российских активов (война!), и не только в Европе, но и в Украине (как было с Хусейном и Каддафи). А за вырученные деньги у нас за три года строят конфетку, но не разоряют хором в ожидании того, что часть аборигенов сбежит в эмиграцию, а часть вымрет с медобслуживаем имени Супрун. Оставив плодородную землю еще теплой…

Кому?  Именно этот вопрос сегодня становится главным для понимания причин и Иловайска, и Дебальцево, да и всей войны в целом. И это факт, против которого все труднее что-то возразить.

Леонид Романовичев