Писать материал в день Украинской Трагедии 20 февраля трудно. Ведь четыре года назад тогдашние власти завершили убийство «Небесной сотни».
Кто-то скажет, что до сего дня ничего не доказано. Не согласны! Ибо власть содержала и финансировала МВД и прочие «органы» не для того, чтобы в центр Киева бесконтрольно завезли достаточное количество снайперского оружия и боеприпасов, и чтобы квалифицированные убийцы заняли выгодные позиции. А затем, убив за два дня (18 и 20 февраля 2014 года) сотню людей, бесследно исчезли.
Если тогдашняя власть не ставила перед собой задачу запугать народ, который упрямо стоял на Майдане и никуда не бежал, когда мимо проносили убитых ребят, то она обязана была заявить: это не мы! СБУ и МВД уже установили точки стрельбы и есть задержанные…
Но никто пойманного на горячем Сергея Пашинского не задержал, и уже при сегодняшней власти из МВД и СБУ все улики утеряны, да и фактически никого за четыре года не осудили.
Кстати о Пашинском, пойманном майдановцами на вывозе с места преступления снайперской винтовки. Рядом с ним стоял Юрий Соболта — тогда просто сотрудник МВД, а нынче личный охранник министра Авакова. Так получается, что и «постмайдановская власть» тоже причастна?
Сделаем паузу на необходимые разъяснения. В начале апреля 2014 года автор этих строк встречался с тогдашним губернатором Валерием Барановым. Валерий Алексеевич в те дни уже пришел в себя после ДТП, больше похожего на покушение. Еще не было нашего «яичного воскресенья», но был задан вопрос: «Что случилось в Киеве 22 февраля 2014 года — революция, дворцовый переворот или ГКЧП-2?»
Губернатор ответил уклончиво: «История покажет, что в тот день случилось»… Хотя уже к концу МАРТА 2014 ГОДА стало ясно: это точно не революция! Наоборот — налицо очевидная попытка реализовать ГКЧП-2. Напомним, что собственно ГКЧП 19-22 августа 1991 года, организованная КГБ СССР, реализовало три простых задачи: мы ушли, чтобы остаться; кто жил, тот и живет; за социальные последствия потрясений 1991-92 годов ответят «демократы» (в России) и «националисты» (в Украине).
Проще говоря, случился перезапуск системы под девизом: «Вы ограблены, а теперь давайте жить честно!» А дальше специально обученные люди в роли «демократов», были окончательно сметены с политической арены России к концу 1990-х.Та же история случилась и в Украине, когда слово «Рух» стало ругательным, а последнего из упрямых национал-демократических «могикан» Вячеслава Чорновола, убили в 1999-м. Как результат, в лидеры «украинских буржуазных националистов» вышел генерал-лейтенант КГБ Марчук.
С Майданом 2014 года поначалу была та же история. «Мы ушли, чтобы остаться», «все для олигархов, все во имя олигархов, все именем олигархов», но вот ответственность за потрясения — обвал гривны, резкое обнищание населения, окончательный развал экономики и войну, должны понести «эти майдауны». Последний термин, как и «опять эта зрада» («зрадофилы») — в ответ на убийственные обвинения уже нынешних властей в предательстве в форме измены Родине, не дожил до сего дня. Хотя издевательская «зрада» еще делает последние вздохи усилиями откровенных кретинов из числа стеце-кремлеботов. Но вот «постмайдановская власть» — родом из тех же креативных центров ФСБ России,- пока широко применяется.
Да, едва ли не все российские «демократы» вышли из подконтрольных КГБ научно-исследовательских институтов, а украинские «националисты» — из идеологического отдела ЦК КП Украины и 5-го управления КГБ при Совете Министров УССР. С т.н. «постмайдановской властью» все не менее запущено.
Итак, «вождями» Майдана НЕОЖИДАННО ОКАЗАЛИСЬ лидеры БЮТ, УДАРа и «Свободы» Яценюк, Кличко и Тягныбок. Неоднократно освистываемые этим самым Майданом. И за этими людьми кто-то мог пойти, и тем более на смерть? Да и где сегодня эти «вожди»? Яценюк уже два года безработный и с рейтингом 0,0001%. Кличко работает «генератором случайных фраз» в Киеве и только тамошние бабушки за гречку готовы избрать его мэром еще раз. Тягныбока по-наглому — усилиями ЦИК Януковича-Охендовского — не допустили осенью 2014-го даже в парламент.
Еще один момент. Движущая сила Майдана, «любовь и надежда» всего Путин-TV — это «Правый сектор». И тут всего три вопроса: 1. Откуда он взялся 21 января ,сразу вступив в столкновения с милицией, да еще и с первыми человеческими жертвами? 2. Почему «Правого сектора» 20 февраля 2014 года на Майдане не было, и почему лидер ПС Дм. Ярош оказался (вместе с Турчиновым) одним из последних, кто в АП встречался… с Януковичем? 3. Куда девался «Правый сектор» после своей «выдающейся» победы? Имитационные его явления вместе с такими же «титушками» в нужный для власти и того же Путин-TV момент — не в счет.
Кому мало этого, еще один вопрос: а не помните, кто курировал «Правый сектор» в Запорожье? Не тот ли это товарищ, который в апреле 2015 года стал депутатом облсовета от… Партии регионов вместо выбывшего? Не он? Так это у вас с памятью что-то стало…
Но пройдемся по т.н. «постмайдановской власти» дальше. А помните эпичное выражение «с<>а православная» от нашего Президента по адресу нардепа Новинского? Сказано это было в кулуарах Верховной Рады числа этак 20 февраля — в одном из ШТАБОВ УЖЕ ПОЧТИ ПОБЕДИВШЕЙ «РЕВОЛЮЦИИ». А не знаете, что в том штабе делал Новинский, официально младший партнер Ахметова, пристроенный Путиным и гражданином Украины, и депутатом ВР? Который сегодня является спонсором и куратором УПЦ Московского патриархата и Ко. Так что, Новинский — это тоже «постмайдановская власть»?
В конце концов с ГКЧП-2 у них не получилось. Народ так и не стал проклинать Майдан, а кроме Путина и Януковича проклинает и их сегодняшних подельников во власти. Так что все свелось лишь к дворцовому перевороту. Это когда система осталась, а вот лица в ней поменялись. На более хитрые и подлые. Которые не постеснялись защититься от народного гнева 18 февраля 2018 года бетонно-металлическими «ежами» на Крещатике, оформленные как портретная галерея «Небесной сотни».
Иными словами, они и не собирались уходить — они грабят нас дальше…
Леонид Романовичев