Запорожский контакт-центр «15-80» работает на пределе сил

1591
0

Со вчерашнего дня в городском контакт-центре «15-80» начался период усиленной работы. Это связано со стартом отопительного сезона. В этот период жители Запорожья могут сталкиваться с проблемами в работе отопительных систем в своих домах. Как следствие – в разы увеличивается количество звонков с жалобами в контакт-центр.

Только за полдня понедельника операторы колл-центра «15-80» приняли 1479 заявок от горожан. Подавляющее большинство звонков – с жалобами на отсутствие тепла в квартире.

По словам работников центра, запорожцы звонят особенно часто, потому как наладки и запуски отопительных систем уже закончились, и в дома должно было поступить тепло. До этого дня операторы предоставляли только консультации, с сегодняшнего – началась регистрация проблем, связанных с отоплением.

В обычное время за день работники центра обрабатывают 150-200 заявок. В отопительный период количество звонков в разы увеличивается. Поэтому на период ажиотажа в контакт-центре расширили штат работников. Одновременно звонки принимают 18 диспетчеров.

В среднем на обработку одной заявки оператору требуется 3-5 минут. Каждое обращение регистрируется и передается непосредственно управителю. Скорость решения проблемы, по словам представителей центра, зависит от ее сложности.

Как писал «Верже», запорожцы не могут дозвониться к операторам контакт-центра.