Посторонние звуки во время движения, перерасход масла, некорректная работа двигателя – этих «симптомов» боятся все владельцы автомобилей с турбированным мотором. Понять их можно, ведь замена турбокомпрессора обойдется дорого, да и хорошего автослесаря найти довольно сложно. В статье разберемся, когда уже пора обратиться на СТО, где найти нормальный ремонт турбин в Запорожье и что может случиться, если ездить с неисправным наддувом.
Выбираем СТО
Не стоит доверять гаражным умельцам ремонт турбины. Это деликатный узел, требующий качественной диагностики на высокотехнологичном оборудовании.
Отдавая предпочтение конкретному СТО, поинтересуйтесь с какими запчастями работают их специалисты: оригиналы или копии. Одобрены ли эти детали автопроизводителями и предоставляет ли станция гарантию на выполняемые работы? Казалось бы, нюансы, но от них зависит качество восстановления и дальнейший срок «жизни» турбины. Обязательно зайдите на сайт автосервиса, ознакомьтесь с примерами работ, а также отзывами клиентов и вы поймете стоит там чинить турбокомпрессор или нет.
Как понять, что турбина неисправна?
Некачественное масло – главная «боль» любой турбины. Бывает, что водители не ведут учет замены масла и катаются с загрязненной смазкой. Мелкий мусор и инородные тела быстро засоряют масляные фильтры, повреждают подшипники и разбивают крыльчатку турбины.
Если вовремя не менять масло или затянуть с ремонтом, мотор будет испытывать масляное голодание. К добру это не приведет. Во-первых, двигатель может выйти из строя и не факт, что его получиться восстановить. Во-вторых, ездить на таком автомобиле опасно.
Хоть производители и утверждают, что турбина практически никогда не ломается, но все же иногда поломки случаются. Главное – вовремя обратиться на СТО.
В автосервис пора, если:
- В процессе работы мотора из турбины слышен свист гул или другие посторонние звуки.
- Увеличилось потребление масла.
- Из выхлопной начал появляться черный или сизый дым.
- Ухудшилась динамика разгона авто.
При своевременном обращении к специалистам стоимость ремонтных работ обойдется недорого. Поэтому прислушивайтесь к своему автомобилю, если появились признаки из списка выше, значит, улитка не выдает положенного давления и ее пора чинить.
Чтобы продлить работоспособность турбокомпрессора нужно своевременно менять прокладку. Ни в коем случае нельзя садить износившиеся участки на герметик – такая экономия способствует быстрому износу подшипников.
Как производится диагностика и ремонт турбин?
Дефектовка выполняется на специальном оборудовании. После нахождения изношенного узла, мотор демонтируют и производят очистку от масла, нагара и прочих загрязнений посредством пескоструйной технологии. Далее выполняют замену поврежденного участка и установку новых запчастей. После ремонта производят балансировку и диагностику на работоспособность.