Как бьюти-специалистам рассказать о себе в соцсетях: ТОП лайфхаков

1445
0

С развитием соцсетей и интернет-маркетинга продвижение собственного бизнеса в соцсетях — насущная необходимость, в особенности в сфере индустрии красоты. Даже если вы — опытный и квалифицированный мастер, набирать клиентов «сарафанным радио» уже более чем неэффективно.

Что понадобится для создания контента?

Для того чтобы активно привлекать внимание пользователей социальных сетей (чаще всего упор делается на Instagram из-за акцента на визуальную составляющую), понадобятся:

  • Интересные фото. Прежде всего — выполненные работы. Потому обязательно фотографируйте выполненный маникюр, макияж, прически, а потом выставляйте в сеть. Важно, чтобы снимки были хорошего качества, со стильным фоном, детализированные, яркие. С последним могут помочь онлайн-фоторедакторы наподобие Crello или Pixlr: пользуясь ими, убрать фон на фото или выполнить цветокоррекцию можно за пару минут.
  • Необходимая информация на странице: адрес, прайс, условия записи, предоплаты, способы обратной связи. Лучше давать ее сразу, «ответила в ЛС» — отталкивает.
  • «Живые» отзывы клиентов — это лучшая реклама вашему бизнесу. Поощряйте действующих клиентов давать отклик о вашей работе.
  • Мониторинг аккаунтов конкурентов. Это даст представление, что интересно вашей целевой аудитории, а что нет.
  • Разные форматы. Инструменты для постинга для каждой соцсети позволяют создавать контент самых разных форматов. Пользуйтесь этим: записывайте прямые эфиры, короткие видео с процессом работы, создавайте опросы и викторины.

Важно понять, чем руководствуются ваши клиенты. Помимо общих моментов (ответственность мастера, аккуратность работы), есть и вещи, специфичные для каждой области. Так, при выполнении маникюра или педикюра будет особенно актуальна тема стерильности, для наращивания ресниц — срок ношения и скорость выполнения.

Также можно запускать отдельные публикации в рекламу, но стоит помнить, что нет прямой пропорции между продажами и вкладами в рекламу, особенно в соцсетях. Здесь задача несколько другая: громко заявить о себе и привлечь внимание клиентов.