Закрытые клубы успешных бизнесменов существовали с незапамятных времен. А объединение предпринимателей Украины, чей оборот превышает миллион долларов в год, стал еще одним подтверждением того, что успешные люди могут получить больше опыта и пользы, общаясь с такими же профессиональными специалистами в ведении предпринимательской деятельности.
PrizmaClub имеет репутацию клуба с действительно товарищеской атмосферой. Добиться этого удалось благодаря регулярно проводимым мероприятиям, позволяющим обмениваться членам клуба опытом, а также знакомиться с новыми стратегиями в разных сферах бизнеса. Визитной карточкой клуба считается закрепленный за каждым членом клуба персональный менеджер. С его помощью получится не только всегда быть в курсе дел клуба, не забывать об очередном интересном семинаре или встрече, но и задать интересующий вопрос.
Кроме этого создатели клуба придерживаются гибкой системы формирования своей политики. Это означает, что руководство PrizmaClub не просто прислушивается к пожеланиям своих членов, но и действительно внедряет одобренные участниками клуба предложения в жизнь. Такой подход объясняет, почему все больше успешных украинских предпринимателей стремятся вступить в ряды клуба.
Встречи, мастер-классы и обмен опытом
Одним из самых знаменитых мероприятий, которое проводится раз в квартал, считается встреча всех членов клуба. Во время встречи, которая обычно длится несколько дней, предприниматели принимают участиев:
- Pre-party;
- выступлении спикеров;
- разбореактуальных бизнес-кейсов;
- обучении;
- бизнес-нетворкинге;
- открытомобщении.
Также организаторы приглашают на встречу известных в бизнес-кругах специалистов, которые делятся своими секретами ведения предпринимательской деятельности, а также помогают через свой опыт расти всем тем, кто не видит предела совершенства.
Как отмечают многие новички в клубе, одним из самых полезных и одновременно интересным форматом общения является образовательный модуль. В свободной обстановке бизнесмены задают вопросы опытному предпринимателю, который является приглашенной звездой встречи. Во время выступления предприниматель затрагивает аспекты определенной темы, которая была заявлена как главная. А после основной части собравшиеся могут задать вопросы, провести дискуссию и поделиться своим видением ситуации.