Виды, выбор и проблемы сайлентблоков переднего амортизатора

2326
0

Сайлентблок является видо резинометаллического шарнира, который связует другие элементы подвески в машине. Он снижает вибрационные колебания и шумы при движении машины, которые влияют на комфорт и качество передвижения. Компания AvtoPN продает сайлентблоки в г Днепр и других городах Украины уже много лет и за это время ассортимент продукции значительно вырос. Сейчас большим спросом пользуются полиуретановые детали высокого качества, потому что они намного дольше служат и имеют другие преимущества перед резиновыми.

Резиновые или полиуретановые сайлентблоки?

Сайлентблок имеет довольно простое построение, он состоит из двух втулок из металла, посредине которых располагается втулка. Вот эта втулка может быть сделана из резины или полиуретана. Между ними есть некоторые отличия, поэтому расскажем более подробно об этих видах.

Резиновые сайлентблоки имеют невысокую стоимость по сравнению с полиуретановыми, но они также обладают такими минусами:

  • меньше срок эксплуатации устройства;
  • наличие небольшого скрипа даже в новом состоянии;
  • быстрый выход из строя и поддаваемость воздействиям внешнего характера.

Полиуретан является более надежным вариантом материала изготовления для сайлентблока. Он способен улучшить параметры машины и подвески в частности. Достоинствами, которые имеет полиуретановый сайлентблок переднего амортизатора можно назвать такие:

  • долгий срок эксплуатации (иногда превышает в несколько раз срок использования резиновых сайлентблоков);
  • уменьшение уровня шума, вибрационных колебаний и ударов в подвеске;
  • уменьшение деформационных процессов в подвеске, хорошая управляемость машиной на дороге и отсутствие эффекта “выжимания”, который бывает, когда применяется резиновая деталь.

Единственным минусом полиуретановых сайлентблоков можно считать их более высокую стоимость. Однако стоит учитывать, что она оправдана и окупает себя благодаря более долгому эксплуатационному периоду.

Проблемы несвоевременной замены сайлентблоков

Большинство сайлентблоков рассчитаны в среднем на сто тысяч километров пробега. Но существуют факторы, способные эту цифру уменьшать вдвое, поэтому очень важно следить за изменениями в автомобиле и проводить время от времени ее диагностику. При выявлении дефектов сайлентблоков их сразу необходимо заменять, потому что дальнейшая эксплуатация может негативно повлиять на весь автомобиль.

При использовании неисправных сайлентблоков может появится ряд таких проблем:

  • износ шин с двух сторон неравномерно, особенно с боковых частей, а это будет намного дороже поменять, чем маленькие сайлентблоки;
  • повреждение рычагов, которые отвечают за крепление;
  • уменьшение удобства при движении автомобиля в его салоне, к примеру, снижение устойчивости, наличие крена машины, люфт и другие процессы.

Все это указывает на необходимость своевременной замены сайлентблоков.