Пока представители управляющей компании «Місто для людей Енергодар» усиленно проводят в массах, так сказать, «идеологически просветительскую» кампанию и убеждают людей, что с ней можно иметь дело, оплачивать услуги МДЛ нужно по умолчанию. Качество услуг управителя очень даже «на высоте», поэтому энергодарцы продолжают получать «незабываемые впечатления» от его работы.
Так, 8 октября уже поздним вечером в МедиаЦентр обратилась жительница дома №15 по ул. Лесной Наталья Головатенко. Женщина, которая на следующий день должна была ехать в Запорожье на сложную операцию, попросила нас передать публичный пламенный привет и компании МДЛ, и городской власти, которая «осчастливила» всех таким управителем. А также рассказать о проблемах, с которыми столкнулись жильцы этого дома. Что мы и делаем.
Эпопея с МДЛ возникла у Натальи Александровны и ее соседей еще в начале сентября, когда в домах на неделю отключали горячую воду в рамках подготовки к отопительному сезону. На Лесной, 15 воды не было две недели – возникли проблемы с завоздушиванием системы. Ладно, бывает, подумали люди. Можно и потерпеть. Но очередное отключение произошло 2 октября. На следующий день водоснабжение возобновили, но в ее подъезде воды не было, рассказывает женщина.
3 октября Наталья Головатенко подала заявку в «Місто для людей Енергодар». Тут же получила смс, в котором говорилось о том, что «срок выполнения заявки – до 10 октября». Что характерно, не было ни слова о том, по каким причинам установлен столь длительный термин.
Не удовлетворившись таким ответом, энергодарка попыталась прояснить ситуацию у городских властей и позвонила в исполком. Но там, по словам Натальи Александровны, ее шокировали агрессивным и даже хамским отношением. «Со мной начали разговаривать на повышенных тонах. Какая-то женщина возмущенно спросила: «Вы что, лучше всех? Из-за вас должны другие заявки отложить?» рассказывает Наталья.
Возмущенная и обескураженная таким приемом со стороны властей Наталья Головатенко отправилась в центр, где находится отделение МДЛ. Это было в пятницу, 5 октября. Там долго не могли найти ее прежнюю заявку. В итоге снова прислали смс, только срок выполнения сдвинулся еще на 2 дня – до 12 октября.
Тогда энергодарка отправилась в главный офис компании. Это было 8 октября. Там ее встретил какойто мужчина. Выслушал. Тоже не смог найти ее заявку, но обнаружил ту, что оставляли соседи. Он комуто позвонил, а потом со словами: «Идите домой, сегодня к вам придет сантехник» отправил восвояси. До позднего вечера женщина прождала напрасно никто так и не пришел. И тогда она обратилась в МедиаЦентр.
«Я не понимаю, как мы до такого докатились. Раньше было КП «ПКС». Да, иногда возникали проблемы. Но такого, чтобы несколько недель ждать, когда придет сантехник и просто повернет вентиль в подвале, не было никогда! После всего этого я решила для себя – платить МДЛ не буду! А за что?! Их представителям я об этом сказала. Мне также непонятно, почему власть города не только не наводит порядок, а еще и покрывает это безобразие», говорит пострадавшая.
В общем, утром энергодарка, так и не дождавшись горячей воды, уехала в Запорожье на операцию. Накануне ей пришлось греть воду в кастрюлях, чтобы помыться.
Есть ли надежда, что в мэрии Энергодара найдется человек, который способен навести порядок и думает не о выполнении команды сверху и личной выгоде, а о людях, которые, собственно, платят ему зарплату?
МедиаЦентр Энергодар