Форматы видеорекламы на mixdigital.com.ua

504
0

Настоящий тренд digital-маркетинга считается видеореклама. Вот только многие рекламодатели думают, что реклама на YouTube – это не самое лучшее решение. Создание ролика довольно дорогое удовольствие. Да и охват от ее показа будет не самым высоким. На самом деле форматы видеорекламы на mixdigital.com.ua демонстрируют, что рекламодатели получают широкий спектр возможностей, чтобы сделать свой бренд узнаваемым, привлечь новых клиентов или добиться других целей.

Немного статистики на YouTube

YouTube – это одна из крупнейших платформ по охвату в мире. Охватывает практически 80% населения нашей страны возрастом от 18 до 44 лет. Именно в эту категорию попадают наиболее активные и платежные пользователи. Ежедневно на сайт загружается тысячи роликов, с различным контентом. Практически все владельцы каналов активируют монетизацию, что позволяет бизнесменам добавлять свою рекламу.

Запуск рекламной компании на площадке выделяется следующими возможностями:

  • минимальный бюджет для входа,
  • возможности демонстрации ролика определенной категории пользователей,
  • полный контроль показа видеорекламы,
  • полная аналитика, позволяющая оценить все эффективность рекламной компании.

Чтобы снять рекламный ролик для этой площадки, достаточно креативной идеи и хорошего смартфона.

Какие форматы видеорекламы на YouTube

YouTube для рекламодателя настоящая находка. Здесь доступны самые разнообразные варианты подачи рекламного ролика. Все доступные форматы можно разделить на две основные группы:

  • для повышения узнаваемости и поднятия репутации,
  • получения конверсии.

Можно сразу сочетать несколько способов подачи ролика или поэкспериментировать и выявить наиболее оптимальный. Для поднятия узнаваемости наиболее оптимальным решением является In-Stream. Такой формат предполагает запуск рекламного видео в начале ролика, без возможности пропуска. Этого времени вполне достаточно, чтобы донести нужную информацию до зрителя.

Для получения конверсии также применяется In-Stream, но уже с возможностью пропуска через 5 секунд. Однако эти пять секунд должны быть действительно яркими, чтобы у пользователя появилось желание досмотреть ролик или выполнить другие действия. Несомненный плюс такого типа рекламы – это оплата взимается только за определенные действия. Если ролик был пропущен, то денег не списываются. Существует еще несколько интересных форматов подачи рекламного ролика, о которых нужно обязательно узнать.