Укрзализныця и VISA начинают реализацию инфраструктурных проектов

1544
0

Укрзализныця и ведущая международная платежная система VISA начинают реализацию сразу трех пилотных инфраструктурных проектов на железной дороге. 

Они призваны предложить пассажирам новые услуги и современный сервис оплаты проезда, в частности в пригородном сообщении. Об этом шла речь во время рабочей встречи представителей АО «Укрзализныця» и ООО «Виза Украина», которая состоялась 2 октября в Киеве.

По словам директора филиала «Пассажирская компания» АО «Укрзализныця» Александра Перцовского, основанные совместные проекты предусматривают организацию безналичной оплаты проезда в пригородном сообщении на отдельных направлениях, разработку новой платформы типа чат-бота для поиска и продажи билетов, а также создание на крупнейших вокзалах страны удобных зон для комфортного отдыха для пассажиров, которые часто путешествуют.

Для реализации пилотного проекта по внедрению бесконтактной оплаты проезда в пригородном сообщении, как отметили в Укрзализныце, избраны популярные направления Киев — Фастов и Киев — Святошино. На ряде станций, в частности, планируется установить турникетные системы и терминалы по продаже билетов. В случае успешной реализации проект планируется распространять и на других пригородных направлениях.

«Наши партнеры по VISA имеют технические решения, которые позволяют запустить этот сервис уже в начале следующего года. Пассажиры получат возможность оплачивать проезд бесконтактно карточкой, или даже по телефону, и не стоять в очередях в билетную кассу. Кстати, в ситуации с распространением коронавируса эта опция очень актуальна. Преимущества получит и железная дорога, которая сможет хотя бы частично побороть проблему «зайцев», — рассказал Александр Перцовский.

Он также сообщил, что второй проект с VISA предусматривает новые мобильные решения по нотификации пассажиров. В Укрзализныце рассчитывают, что у пассажиров уже в течение нескольких месяцев появится возможность в различных мобильных мессенджерах узнавать информацию о расписании движения поездов, осуществлять оплату проезда, получать справочную информацию и другие услуги. Третье направление сотрудничества по созданию так называемых лобби зон на ключевых вокзалах, как отметили участники встречи, для реализации потребует гораздо больше времени и финансово-технических ресурсов по сравнению с другими проектам.