В супермаркетах покупателей больше всего привлекают акции.
Ведь это способ потратить меньше, а получить больше. Однако именно с помощью таких «маркетинговых уловок» магазинам удается процветать, а не нести убытки и обманывать покупателей.
Скидка является лучшим способом, чтобы человек купил ненужное. Акциями заманивают покупателей и благодаря ним товарооборот увеличивается в 10-15 раз.
Также акции являются отличным способом продать товар, чей срок годности вот-вот подойдет к концу.
Желтый цвет ценников воспринимается покупателями как что-то выгодное. Однако это не всегда так. Порой их действительно клеят на продукты со скидкой. Но порой так отмечают товары, которые консультантам нужно сбыть в первую очередь.
Проще продать покупателю товар с нечетным числом. Например все понимают, что 99,99 это то же самое, что 100, но подсознание упорно убеждает нас, что так выгоднее. По этой же причине на некоторых ценниках копейки указывают мелким шрифтом. И все потому, что покупатель хуже воспринимает цену, в которой больше 3-4 цифр.